Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 667
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да сто раз уже писано.Можешь в личку написать или здесь?
- пропал затуп при нажатии педали газа, то есть машина реагирует не мгновенно, как на тросе, но всё-таки существенно быстрее, чем на было на стоке.
- мощность появилась на оборотах от 1500. На стоке - просто не ехало, пока до 2500 не докрутишь. Трогался по привычке как на иже - так глох на светофорах.
На сколько выросла пиковая мощность - затрудняюсь сказать, без прошивки максимальной скорости достигать не пытался. Прошитая - держит 160, и запас есть. По ощущениям при резком ускорении с места - ну стоковая прошивка этого просто не позволяла ввиду тупости, на прошитой - когда бросаешь сцепление с 4000 оборотов, вполне себе вжимает в кресло.
Минусы - не заметил.
Город и спокойный режим вождения для меня понятия несовместимые. Постоянно жать газ в пол совершенно, конечно, не требуется, но выехать с разгонной полосы, быстро перестроиться, кого-то обогнать в узкое окно - надо систематически.Передвижения в 80% город, режим вождения спокойный