Алексей Мордовия
заблокирован
- Регистрация
- 20.02.2018
- Сообщения
- 1 437
- Откуда
- Саранск
- У меня
- Ravon Gentra OPTIMUM AT
А с включеным коньдеем переключается плавней.
А меня наоборот жёстче с кондеем передачи перебирает.А с включеным коньдеем переключается плавней.
Поправил номер и фотоsew_e, я думаю надо в шапке артикул масла поправить, потому что номер 222130721 в Exist и в Emex отсутствует в продаже, т.е. снято с производства, свежий номер вроде такой 226536481, сам по нему не заказывал.:scratch:
Приветствую Зёма)))У кого было такое?Кто что делал?
Покопался немного и что-то нашел,не это ли чудо деталь мне нужна-96425001?
Привет!!!Огромное спасибо за подсказку!!!Напиши номер в личку,спрошу подробнее о дальнейших действиях.Приветствую Зёма)))
У меня была такая проблема. Врятли шланги сопливят. Шланг резиновый надевается на железный штуцер или как его там правильно. Этот " штуцер" соединяется ЧЕРЕЗ ДВЕ МЕДНЫЕ ШАЙБЫ с теплообменником АКПП. Теплообменник вживлен в радиатор охлаждения. Шайбы подходят от СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ ДЭУ нексия. Бери четыре если с двух сторон сопливит.
Мне делали официалы не по гарантии. Около 1500-2000руб отдавал. Три раза поднимали на подъемник.
В общем нужно вымыть там все хорошенько, вытереть, прокатиться туда сюда 2-3 км жару дать( в пределах разумного конечно). Потом на подъемник и смотреть откуда сопли. Если в соединении шланга со "штуцером", то малой кровью обойдешься.
И да.... если поедешь к официалам нашим, пусть вокруг шайбы эти помажут ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫМ герметиком( черный такой). У них есть. Уровень масла проверь-долей.
Самому лезь не рекомендую, потому как можно перетянуть и ..... за новым радиатором пойти в магаз
По наблюдениям сопливит как раз из под нижней шайбы.Сопливить может из-за плохо обжатого стаканчика фитинга.
Шайбы лучше отжечь,нагреть до красна и в воду, они станут мягкие и лучше обожмутся.соединяется ЧЕРЕЗ ДВЕ МЕДНЫЕ ШАЙБЫ