Видимо, такая же проблема.Приветствую Зёма)))
У меня была такая проблема. Врятли шланги сопливят. Шланг резиновый надевается на железный штуцер или как его там правильно. Этот " штуцер" соединяется ЧЕРЕЗ ДВЕ МЕДНЫЕ ШАЙБЫ с теплообменником АКПП. Теплообменник вживлен в радиатор охлаждения. Шайбы подходят от СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ ДЭУ нексия. Бери четыре если с двух сторон сопливит.
Мне делали официалы не по гарантии. Около 1500-2000руб отдавал. Три раза поднимали на подъемник.
В общем нужно вымыть там все хорошенько, вытереть, прокатиться туда сюда 2-3 км жару дать( в пределах разумного конечно). Потом на подъемник и смотреть откуда сопли. Если в соединении шланга со "штуцером", то малой кровью обойдешься.
И да.... если поедешь к официалам нашим, пусть вокруг шайбы эти помажут ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫМ герметиком( черный такой). У них есть. Уровень масла проверь-долей.
Самому лезь не рекомендую, потому как можно перетянуть и ..... за новым радиатором пойти в магаз
Вроде как 24243519Всем привет! Подскажите код сливной пробки на АКПП кто знает?
Это заливная пробка, а нужен болт из сливного отверстия... когда пытался поменять масло, болт прикипел и сорвал его(((( дальше попытки открутить его прекратил, т.к. обратно его закручивать не было желания.Вроде как 24243519
Выльется немного из теплообменника. 150-200 гр всего. Мне меняли три раза эти медные шайбы. Долил грамм 500 потом.Видимо, такая же проблема.
При замене медных прокладок масло акпп не выливается?
Там алюминиевые шайбы 14 мм.Всем привет!!!Обнаружил такую проблему-подтекает масло из под шлангов АКПП подходящих к радиатору(ну т.е. в соединении).Подтянуть не получается.На СТО сказали(не видя машины) что там вроде стоят резинки и их нужно менять.А может шайбы там какие нибудь медные?Если так то где их взять?Еще не могу найти схему на именно нашу машину чтобы посмотреть эти шланги,кто знает?
У кого было такое?Кто что делал?
Покопался немного и что-то нашел,не это ли чудо деталь мне нужна-96425001?
Да, это видно.Там алюминиевые шайбы 14 мм.
Почему менял так много раз?Выльется немного из теплообменника. 150-200 гр всего. Мне меняли три раза эти медные шайбы. Долил грамм 500 потом.
Какие алюминиевые?? Медные шайбы! У меня стояли родные- МЕДНЫЕ.Там алюминиевые шайбы 14 мм.
Их без снятия не видно. Видишь ты корпус теплообменника.Да, это видно.
Да. Подойдут. Поставили их. Сам мастер сказал, что такие же на сливной пробке нексии.Так, медные подойдут (от сливной) пробки?
14 мм точно, да.У медной от пробки внутренний размер тоже вроде 14 мм.
А внешний 20 мм, толщина 1.5 мм.
Потому что не сразу были в наличии он нексии. Пошел по ближайшим автозапчастям искать подходящие шайбы. В газелевском были какие-то 14мм, но тонкие, предложили взять по две взамен одной. Отказался( больше деталей, больше вероятность соплей). Нашел 14мм в магазе грузовиков МАЗ ЗИЛ и т.д. Взял 14мм, но потолще. Поставили. С одной стороны перестало сопливить, со второй опять сопли. Сервис уже закрывался, уехал. Почитал лачеттевский форум, разговоры об этой проблеме закончились после совета "бывалого" применить Poxypol холодную сварку, двухкомпонентную. Опять купил четыре шайбы от грузовика и поксипол(400руб). Поставили, обмазали вокруг поксиполом, и пох, опять та же засопливила. Далее. Купил 4 шайбы от пробки Нексии. Когда приехал менять, то и со второй стороны сопливить опять начало.Почему менял так много раз?