Что ж, 300 страниц оффтопа, в итоге суть такая, что оригинал ни чем не хуже любых других масел и у большинства, "очколоджик" не показал существенных изменений после замены на отличные от оригинала Dexron VI. Вывод таков, что если менять регулярно, то и на оригинальном можно кататься и не париться, верно?:scratch:
Лично я, частично поменял у Механика Dexron VI в АКПП на 6000км
, залил серый шеврон и разницы я не почувствовал, от слова совсем:hz:. Прошивка может скрыла разницу (переключает передачи реще и иногда на тошнотном режиме прямо "кидает" передачи на 2300об/мин, как бы "сцепу бросает"), а может её и не было как таковой, зимой все те же ощущения, переключает и едет одинокого плавно (разумеется если до этого была ровная и спокойная езда, я верю в адаптацию и она есть - факт
) так что, господа, терзают меня смутные сомнения, а правда ли шеврон настолько хорош:zevaet:?
Нашел какие-то заявленные характеристики этих ATF и вот что получается:
Шеврон:
Температура вспышки: 206°C
Температура потеря текучести: -54°C
Вязкость при 40 °C : 29,8мм2/с
Вязкость при 100 °С : 6,0мм2/с
Индекс вязкости : 153
Цвет Красный
Оригинал GM:
Температура вспышки: 220°C
Температура потеря текучести: -40°C
Вязкость кинематическая при 40°С : 29,5мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С : 5,83мм2/с
Индекс вязкости : 145
Цвет Янтарный
То есть, по заявкам получаем, что шеврон маленько пожиже на холодную, а оргинал - на горячую, а значит, что шеврон помягче работает в мороз и в тоже время немного мягче работает на горячую. Но всё это еле заметно, если у вас большой интервал замены, там любое хорошее масло проявит положительный эффект, так что как всегда, решать вам.
Вроде как пазл сложился, чисто в теории.
ivo:
P.S. Пишу это в первую очередь для тех, кто зашел на форум и не хочет/может листать 300+ страниц религиозного треда, дабы понять, что же все таки залить.
Такие дела