При недоливе было:
1.Пониженный коэф. трансформации и как следствие расход горючки начинал обращать на себя внимание. Щас всё ещё не привык: 80км\ч-2200об, 100-2600.
Сделал контрольные замеры расхода по трассе: бенз - 6,6л. на сотню(ПДД, 1 пассажир, полный бак бензина, пол баллона газа, в багажнике килограммов 50, четверть дороги кондер. обгонов немного), пропан 8л.на сотню (условия те же, но кондёр был всю дорогу)
2.Обгоны фур в горку были крайне унылы. На пятой ещё как-то пыталась ехать, на четвёртой двигатель выкручивался за пять тыщь, а машина стухала и не ехала от слова совсем. Щас разгон адекватный на любой передаче
3. Если притормозить (например на лежачем) до очень малой скорости, а затем снова придавить, перед второй передачей частенько обороты слегка поднимало до 3-3,5тыс. коробка как будто "не успевала" вовремя переключиться, приходилось после оттормаживания плавнее придавливать. Щас пофиг, хоть в пол топай, всё плавненько и без забросов.
4. Стоя на тормозе при переключении резко из Драва в Реверс (или наоборот) был ощутимый пиночек. Щас вообще на поведение коробки не смотрю, не на что обращать внимание. ТТТ