cossack2009
завсегдатай
- Регистрация
- 12.10.2013
- Сообщения
- 331
- Откуда
- Белгород
- У меня
- Daewoo Gentra comfort+ mt
Типа тоготы наверно про тех мужиков, которые мужикиблеять а 5-6 внедорожников это бобик, буханка, нива, луаз и газ69
Типа тоготы наверно про тех мужиков, которые мужикиблеять а 5-6 внедорожников это бобик, буханка, нива, луаз и газ69
попрообую сфоткать мазду, в понедельник у нее тоже самое (на улице сейчас плюс 10)А Вы уверены что снежинка как то связана с температурой коробки. Она если я не ошибаюсь, показывает что за бортом отрицательная температура и не более того.
На автомате думать не надо, какую передачу втыкать. Я ездила на тест-драйве на автомате - лично мне не комфортно, что машина за меня думает, чувствую себя неуверенно сразу, т.к. фиг ее знает, как она решит повести себя при обгоне, например. Не представляю, как на автомате тормозить двигателем, что делать, если застрянешь в снегу - пробуксовка для автомата - смерть.Заказал механику потому что не доверяю автомату!На автоматы много жалоб,то работают не стабильно,то долго думают,когда срочно надо,то в обслуживании дороже,ну а если поломка в автомате,то это полный попадос на деньги!Так где же плюсы в автомате?
для автомата не смерть буксование, главное не перегреть..а так плиз...буксуй..как же на паркетниках буксуютНа автомате думать не надо, какую передачу втыкать. Я ездила на тест-драйве на автомате - лично мне не комфортно, что машина за меня думает, чувствую себя неуверенно сразу, т.к. фиг ее знает, как она решит повести себя при обгоне, например. Не представляю, как на автомате тормозить двигателем, что делать, если застрянешь в снегу - пробуксовка для автомата - смерть.
Уж точно не как я на Волге как-то раз почти час раскачиваласьдля автомата не смерть буксование, главное не перегреть..а так плиз...буксуй..как же на паркетниках буксуют
ТУТ Я СОГЛАСЕН , ТОЖЕ БОЮСЬ АВТОМАТ..БЫДЛ НА ФОРДЕ ОН НО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ДЛЯ ЗИМЫ БЫЛА КАЛИНА..И АВТОМАТ ЗИМОЙ НЕ ЕЗДИЛ, ПОТОМ ПРИШЛОСЬ ПРОДАТЬ ФОРДА..А ТЕПЕРЬ И КАЛИНЫ НЕТ..НО НЕ ХОЧЕТЬСЯ УЖЕ ЕСЛИ ЧЕСТНО КОЧЕРЕЖКУ ДЕРГАТЬ...ВОТ РЕШИЛ ОПРОБОВАТЬ, НО ПАРЮСЬ...ХОРОШО ЧТО АВТОМАТЫ ТОКА ВЕСНОЙ БУДУТ И ЕСЛИ КУПЛЮ ТО В МАРТЕУж точно не как я на Волге как-то раз почти час раскачивалась
если автомат хороший то работает он стабильно и вобще не ломается. гидроавтоматы в своём подавляющем большинстве - хорошие. вариаторы в принцпе тоже. а вот всевозможные роботы это реально пипец. на обычных роботах вобще ездить невозможно, а дсг в отличии от них работает шустро, но в пробках дёрганое и надёжностью не отличается.Заказал механику потому что не доверяю автомату!На автоматы много жалоб,то работают не стабильно,то долго думают,когда срочно надо,то в обслуживании дороже,ну а если поломка в автомате,то это полный попадос на деньги!Так где же плюсы в автомате?
главное не буксовать так что он начнёт переключать передачи. но для этого у всех автоматов есть режим 1 или L (или ручной режим) что б он не начал переключатьсявыше 1й. конечно и на 1й его можно спалить, но если так злостно буксовать то в аналогичной ситуации сцепление спалится гораздо раньше.что делать, если застрянешь в снегу - пробуксовка для автомата - смерть.
кем же ты работаешь, что на рога лезешь*the stick, ну вот опять же ты пишешь - хороший автомат. одно дело автомат на дорогих внедорожниках, другое - на бюджетных машинках (что Кобальт, что Джентра). Я вот боюсь попасть на ремонт коробки, может статься, что дешевле будет новую машину купить. у нас дороги ваще ж ни черта не чистят, а я со своей работой часто оказываюсь у черта на рогах, где даже дернуть в случае чего некому.