Я не так давно заснимал видос о динамике разгона своей Джентры в ручном режиме на 6=ой передаче. И вот, гляди как было на моей: http://www.youtube.com/watch?v=KxmR8weeCxoПрошлым летом пару раз перегревал,в этом нет пока,но при скорости 160-170 в жару..
Мы при обслуживании этих автоматов используем масло Шеврон, пока проблем ни один клиент не озвучил. Всё работает плавно и чётко.Врят ли проблема,официалы отбрешутся.Это похоже её конструктивная недоработка.Прошлым летом пару раз перегревал,в этом нет пока,но при скорости 160-170 в жару..Найти бы кого,кто на поток поставил установу доп радиатора для коробки с радостью как и с прошивкой первым клиентом стал бы.Пока хочу Мотюль атфку попробывать.
Простите, а "мы" это кто? И были ли среди клиентов джентроводы?Мы при обслуживании этих автоматов используем масло Шеврон, пока проблем ни один клиент не озвучил. Всё работает плавно и чётко.
Я на всякий случай регулярно промываю радиатор керхером. Особенно в летний сезон, даже если не собираюсь мыть авто полностью. Вот фото моего радиатора, совершившего после очередной промывки одну поездку по трассе около 1т.км.Был один но у него был грязный радиатор, чистка радиатора решила проблему с заменой масла в акпп.
Мы это http://gentra-club.ru/showthread.php?t=1111, обслуживаем автомобили Дэу-Шевроле, данные АКПП стоят не только на Джентре, а на ряде моделей таких как Авео, Круз, Кобальт, Орландо, Опелях Мокка и т.д.Простите, а "мы" это кто? И были ли среди клиентов джентроводы?