• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Лепестки - это когда на руле, а там - дебильные кнопки на рычаге переключения.
Еще какие дебильные. Я пробовал пользоваться на Фокусе - полный пипец. Уж лучше как у нас, но лепестки конечно удобнее.
назвал без привязки к месту, просто по форме и манере изготовления напоминает
Лепестки это подрулевые переключатели и ничто иное. Нельзя так называть уродливые и неудобные кнопки.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Раз тут начали про устройство ручного переключения, то спрошу: у всех так - когда толкаешь рычаг для повышения или понижения передачи то переключение происходит с задержкой около секунды. При обгонах на трассе не напряжно, а когда поначалу баловался ручным переключением при разгоне, то неудобно на 1 и 2 скоростях когда обороты очень быстро повышаются (подходит стрелка к 5000 я толкаю рычаг, проходит секунда а обороты уже к 6000 и переключение...)
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Секунда это очень и очень много для АКПП. Переключение происходит гораздо быстрее.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
_Pavel_, у меня не меньше секунды от переключения до подхвата.
Хотя я переключаюсь на ручной только на трассе. Ну там явно минимум с 4 на 3. В городе не пробовал.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 248
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я на трассе вообще ни разу не использовал ручной режим. А зачем, ведь АКПП и так прекрасно настроена и позволяет использовать весь потенциал двигателя http://www.youtube.com/watch?v=NA7QG3V_Ic8 Тем более что в ручном режиме у меня такая же фигня, как вы пишите. Ручной режим удобен для зимы, и то по глубокому снегу или голому льду или по раскисшей дороге.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ручной режим мне удобен на трассе. Переключается практически мгновенно. Почему у вас так тупит?
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 475
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Проблем со скоростью переключения в ручном режиме не припоминаю. Правда, уже очень давно не пользовался, да и раньше только на попробовать. А уж на трассе как-то не вижу проблем с этим, т.к. переключаться надо до обгона (до педали в пол), а не непосредственно перед маневром. Это и на механике так, а уж на автомате, с его непредсказуемостью - тем более.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 248
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Проблем со скоростью переключения в ручном режиме не припоминаю. Правда, уже очень давно не пользовался, да и раньше только на попробовать. А уж на трассе как-то не вижу проблем с этим, т.к. переключаться надо до обгона (до педали в пол), а не непосредственно перед маневром. Это и на механике так, а уж на автомате, с его непредсказуемостью - тем более.
Сколько по трассе езжу, мой АКПП в режиме D всегда вел себя предсказуемо. Газ в пол и почти сразу сброс на несколько передач вниз. Движок раскручивается почти до 6500. Зачем ручной режим на трассе использовать, мне не понятно.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Что тут не понятного? Включил нужную передачу и обгоняй на здоровье. Намного более предсказуемое поведение автомата, более щадящее переключение передачи вниз, нет риска скакания передач туда-сюда, если вдруг возникнет неожиданная помеха, например если обгоняемый автомобиль сам пойдёт на обгон, более предсказуемое поведение самой машины.

Добавлено через 3 минуты
gentrovod152, наравится вам газ в пол ездить? Ездите на здоровье. Зачем пытаться учить водителей с более четвертьвековым опытом, как я ездить на автомате? Я на автомате ещё в начале 90-х ездил, а вы пытаетесь меня еще учить.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Что тут не понятного? Включил нужную передачу и обгоняй на здоровье. Намного более предсказуемое поведение автомата, более щадящее переключение передачи вниз, нет риска скакания передач туда-сюда, если вдруг возникнет неожиданная помеха, например если обгоняемый автомобиль сам пойдёт на обгон, более предсказуемое поведение самой машины.
+1. Зачем рвать движок и коробас газом впол, тем более при возникновении "окна для обгона" пока нажмешь газ, пока АКПП сообразит куда надо скинуть, пока машина взревёт и поедет, то уже это "окно" закроется. Проще так: еду со своей крейсерской скоростью 120, упираюсь в тормоза около 100км/ч, сразу "подтыкаю" 5ую передачу обороты 4000 и жду окошко, как только свободно газ на 2/3 и пошел на обгон, в процессе обгона ускорение и обороты около 5000, потом врубаю 6ую и качу дальше...
 

Партнеры

Верх