может конструктивно внутри и такая, но отсутствует зимний режим и конструкция "ручного" переключения иная - у кобальта - лепестками, у джентры - ручкойДумаю речь о Кобальтах, там такая же 6Т30Е
может конструктивно внутри и такая, но отсутствует зимний режим и конструкция "ручного" переключения иная - у кобальта - лепестками, у джентры - ручкойДумаю речь о Кобальтах, там такая же 6Т30Е
А мне вот интересно, на Кобальте 105 л.с., а на Джентре 107,4л.с. А в чем все таки между ними разница?Моторы одинаковые, а машины разные
Где вы лепестки на Кобальте нашли?может конструктивно внутри и такая, но отсутствует зимний режим и конструкция "ручного" переключения иная - у кобальта - лепестками, у джентры - ручкой
Там же вроде кнопка ручного режима на селекторе АКПП, или я с Авешкой путаю?Где вы лепестки на Кобальте нашли?
Кнопка, как на Фокусе, но это отнюдь, не лепестки, как на Феррари.Там же вроде кнопка ручного режима на селекторе АКПП
В блоках управления.А мне вот интересно, на Кобальте 105 л.с., а на Джентре 107,4л.с. А в чем все таки между ними разница?
Всё верно, и авто нетраль не мало крови народу выпила с её алгоритмом работы.Где вы лепестки на Кобальте нашли?
Лепестки - это когда на руле, а там - дебильные кнопки на рычаге переключения.лепестки
назвал без привязки к месту, просто по форме и манере изготовления напоминаетЛепестки - это когда на руле, а там - дебильные кнопки на рычаге переключения.