• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Серега

новичок
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
40
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra Comfort +АT
Да нормальный у нас автомат, да иногда подвисает, и то я полагаю это так задумано, едешь 150-160 на 5 переходит и так пока не скинешь с газа немного ногу, потом на 6. На солярисе в принципе такой же автомат, только подобраны передаточные числа более удобно. Единственное у нас в режиме драйв и задняя при нажатом тормозе вибрация больше.
 

Александр

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
875
Откуда
Минеральные Воды
У меня
Daewoo Gentra (Optimum Plus) АКПП
Заметил,что ХХ при запуске двигателя вместо 800 оборотов стал показывать 1000 и это уже напрягает...
 

Nikolay

влившийся в движение
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
163
Откуда
Белгород
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT

Barada

новичок
Регистрация
30.10.2015
Сообщения
34
Откуда
Снежинск
У меня
джентра, оптимум +, автомат
Всем привет. Почитал тут я эту тему и не нашел толковой инфы про зиму!
Нужно как-то прогревать автомат зимой?
И не вредит ли коробке зимний режим?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Всем привет. Почитал тут я эту тему и не нашел толковой инфы про зиму!
Нужно как-то прогревать автомат зимой?
И не вредит ли коробке зимний режим?
Ну, одну зиму я уже отъездил, проблем не было. После долгой стоянки стараюсь прогревать мотор летом минимум 3 минуты, зимой как правило больше. Особенность зимнего режима лишь в том, что при плавном нажатии на газ трогание происходит с 3-ей передачи. Если топнуть от души, то включится 1-ая. Зимний режим актуален только при трогании на скользком покрытии.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Всем привет. Почитал тут я эту тему и не нашел толковой инфы про зиму!
Нужно как-то прогревать автомат зимой?
И не вредит ли коробке зимний режим?
1. надо
2. не повредит
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Нужно как-то прогревать автомат зимой?
И не вредит ли коробке зимний режим?
1. Желательно прогреть ДВС. АКПП слабо при этом греется, она начнет ускоренно прогреваться через теплообменник в радиаторе, но это произойдет когда откроется термостат, а т.к. наш движок хрен прогреешь на х.х., то этого не дождаться.
Есть методики подготовки АКПП зимой перед поездкой: а) прогнать селектор во всех режимах с небольшой задержкой, б) стоя на тормозе подержать в D или R пару минут, в) начинать движение потихоньку и плавно нажимать газ. Можно все их совместить.
2. Я думаю он создан не для использования всю зиму а это 4-5 месяцев(т.к. происходит не хилая пробуксовка в АКПП), а нужен лишь чтобы выехать по обледенелому покрытию, или в снегопад, когда каждый старт сопровождается пробуксовкой колес. ИМХО
 

Barada

новичок
Регистрация
30.10.2015
Сообщения
34
Откуда
Снежинск
У меня
джентра, оптимум +, автомат
Спасибо ребят
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
2. Я думаю он создан не для использования всю зиму а это 4-5 месяцев(т.к. происходит не хилая пробуксовка в АКПП), а нужен лишь чтобы выехать по обледенелому покрытию, или в снегопад, когда каждый старт сопровождается пробуксовкой колес. ИМХО
Пробуксовка происходит конкретно в самом гидротрансформаторе, а это абсолютно безопасно. А если учесть, что при пробуксовке колес переключения передач в обычном режиме АКПП происходят ударно, то снижение пробуксовки колес и уменьшение лишних переключений передач в зимнем режиме АКПП даже предпочтительнее для увеличения ресурса самой АКПП.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Не за что - обращайся ещё.
Кстати за прошлую зиму включал режим WINTER пару раз для проверки, и всю зиму трогался без пробуксовок - просто водитель должен видеть погодные условия и тип покрытия и плавнее нажимать газ.

Добавлено через 2 минуты
А если учесть, что при пробуксовке колес переключения передач в обычном режиме АКПП происходят ударно, то снижение пробуксовки колес и уменьшение лишних переключений передач в зимнем режиме АКПП даже предпочтительнее для увеличения ресурса самой АКПП.
Ну а ты для чего?
просто водитель должен видеть погодные условия и тип покрытия и плавнее нажимать газ.
 

Партнеры

Верх