• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Пробуксовка происходит конкретно в самом гидротрансформаторе, а это абсолютно безопасно.
Что-то мне на ночь глядя твое ИМХО спать не дает.
Давай пофантазируем(режим WINTER включен): езжу я зимой в городе, где то пробки, то через каждые 50-100 метров лежачий или светофор или перекресток, то есть со скоростью 0-50 км/ч, и у меня постоянно происходит пробуксовка в гидротрансформаторе(ну может кончится на 40 км/ч если спокойно ехать). У нас зима длится около 5 месяцев, что будет с АКПП если столько ездить с постоянным буксованием в ГТ: перерасход-раз, износ декстрона от перегрева-два, возможные поломки-три...
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Ездил на Винтере прошлой зимой с момента ,как промёрз асфальт,потом когда лёд появился и снега пошли.Короче всегда когда появлялся букс малейший.Тем самым 1-берёг резину шипованную.2-мне так комфортнее,нет необходимости контролировать нажатие пидали газа. На промороженном асфальте и с Винтером изредка буксовала после того как с места откатится на некоторое расстояние.Для чипованной машины, как у меня,это вообще актуально.Не надо бояться задействовать опцию,тем более если она добавляет комфорт.Её в конце концов не для галочки впихнули. вообще автомат для комфорта,а не для того чтобы трястись над ним.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Что-то мне на ночь глядя твое ИМХО спать не дает.
Давай пофантазируем(режим WINTER включен): езжу я зимой в городе, где то пробки, то через каждые 50-100 метров лежачий или светофор или перекресток, то есть со скоростью 0-50 км/ч, и у меня постоянно происходит пробуксовка в гидротрансформаторе(ну может кончится на 40 км/ч если спокойно ехать). У нас зима длится около 5 месяцев, что будет с АКПП если столько ездить с постоянным буксованием в ГТ: перерасход-раз, износ декстрона от перегрева-два, возможные поломки-три...
Наоборот, чем выше передача, тем меньше расход. В ГТ нет пробуксовки и не может быть. Учите его устройство. Чем меньше переключения передач, тем выше ресурс АКПП.
Режим winter позволяет сэкономить топливо и продлить ресурс АКПП. Единственный минус - медленнее разгон и более ничего. ;)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 909
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
ГТ всегда "буксует", если можно применить это слово к нему. За счет этого и получается плавная передача крутящего момента в зависимости от оборотов. Насосное колесо турбины физически не связано с турбинным колесом. Короче говоря нет жесткого сочленения между входом и выходом. Между ними гидравлическая жидкость. Для блокировки ГТ применяется фрикционная муфта, обычно она стоит рядышком в одном корпусе ГТ.

 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
ГТ всегда "буксует", если можно применить это слово к нему.
Да, но когда включается 1-ая передача при старте то скорости насоса и турбины в ГТ быстро уравниваются, а на 3-ей передаче(ВИНТЕР) пока не разгонишься до 40 км/ч буксует, причем прилично...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 248
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да, но когда включается 1-ая передача при старте то скорости насоса и турбины в ГТ быстро уравниваются
Это извини, как газовать будешь. И не забудь, что при переключениях АКПП как бы тоже по тихоньку изнашивается. А перегреть ATF зимой можно только застряв и долго буксуя, причем не важно в каком режиме.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Да, но когда включается 1-ая передача при старте то скорости насоса и турбины в ГТ быстро уравниваются, а на 3-ей передаче(ВИНТЕР) пока не разгонишься до 40 км/ч буксует, причем прилично...
Пробуксовка ГТ - фигня, ничего страшного для него не будет (механического контакта деталей в нем нет). Гораздо больший износ АКПП влечет за собой кол-во переключений скоростей. Поэтому к 150-300000 км. пробега получается износ фрикционов 1-3 передач...

Добавлено через 1 минуту
Ну а ты для чего?
...ехать...
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Да я уже понял что winter это режим для круглогодичного использования:thumbs_up:: расход меньше, фрикционы передач не изнашиваются. Производитель авто спицально умолчал о том что надо постоянно ездить в этом режиме, чтоб владельцы авто приезжали с изношенними АКПП для ремонта.:fp:
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Да я уже понял что winter это режим для круглогодичного использования:thumbs_up:: расход меньше, фрикционы передач не изнашиваются. Производитель авто спицально умолчал о том что надо постоянно ездить в этом режиме, чтоб владельцы авто приезжали с изношенними АКПП для ремонта.:fp:
Да я уже понял, что вы здесь просто юродствуете и вам на самом деле пофиг на особенности использования режима winter. :trollface:
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх