• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
Я просто от чего отталкиваюсь.До этого у меня был Японец с АКПП там был щуп,так вот на паркинге всегда уровень масла был больше.В нейтраль ставишь сразу уходит то ли в "бублик" то ли еще куда.
Вот и я проехал 10т. А проверить жирный ФИГ(((
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
В коробках АКПП пофигу нейтраль или паркинг. Уровень будет одинаковый. Просто надо перед замером полностью заполнить гидроблок клапанов, переключая селектор передач на R и D, удерживая в каждом положении несколько секунд. Когда вы переключаетесь с паркинга на нейтраль, селектор проходит через R и масло уходит в гидроблок, поэтому уровень понижается. Если вы постоите довольно долго на нейтрали, он опять будет равен положению P.
 

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
Возможно так оно и есть. Я пишу за то что в "учебнике" за бывшую мою Мицу, было отписано проверять на нейтрале.
Прогретая по верхней метке по нижней холодная.:)
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Александр68, за все АКПП не берусь говорить, но в GM именно так, как я сказал.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
О, рад приветствовать такого же чайника как и я )) Я примерно такой же вопрос задавал. Ответ - в режиме D держи хоть 20 минут. Ну плюс минус.
Ну, если за бортом +50, то не стоит 20 минут держать. Не более 1-3 мин (на светофоре). Если больше, то лучше в N селектор перевести.
 

Александр В

новичок
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
38
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra Comfort AT
Всем привет!!! Приобрел я Джентру автомат в апреле 2014, тогда еще первые машины пошли с автоматом,т.е езжу где-то 1.5 года пробег 17000 км. Начал замечать что динамика разгона где то с 0-60 км ухудшилась. Т.е машина в пределах 3000 оборотов разгонялась быстрее, чем сейчас.Как-будьто ее перегрузили,хотя езжу в основном один.)))Причем коробка уже прогретая!!! Может проблема в движке?:wall:
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Топливную систему промывать, фильтра менять.
 

Александр В

новичок
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
38
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra Comfort AT
Причем здесь фильтра! На ТО фильтра меняли! У меня машина не 30000 прошла. В ручном режиме резвее разгоняеться! То ли она в режиме драйв с 1 на тетью переключаеться((
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Причем здесь фильтра! На ТО фильтра меняли! У меня машина не 30000 прошла. В ручном режиме резвее разгоняеться! То ли она в режиме драйв с 1 на тетью переключаеться((
Приглядись на трассе, сколько переключений при плавном разгоне до 110 км/ч...Должно быть 5 понижений оборотов...Если меньше - надо смотреть уже...
 

Bob

влившийся в движение
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
53
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АТ
Сегодня заметил, что потеет маслом крышка горловины заправки. Рукой попробовал - что-то показалось неплотно была завинчена. Или это из-за возможного перелива масла в коробке? Коллеги, какое у вас состояние этой крышки?
 

Партнеры

Верх