_Pavel_
давно здесь
- Регистрация
- 25.08.2014
- Сообщения
- 827
- Откуда
- Новокузнецк
- У меня
- Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
На пробеге 61455км заменил потеющий правый сальник привода и третью частичную смену масла Шеврон. Переключения стали плавными и быстрыми(без разрыва тяги), последнее время 2-3 тыс.км, стали наблюдаться толчки при переключении(на первых скоростях 1-2-3) и как бы разрыв тяги. Сливалась темно-бордовая или коричневая жижа, хотя 10т.км назад было произведено 2 частичных смены масла ЗИК.
Что-то мало ЗИК "нормально" поработал в АКПП, появились пинки как и перед заменой на 50т.км. Теперь буду тестить Шеврон сколько проходит...
Что-то мало ЗИК "нормально" поработал в АКПП, появились пинки как и перед заменой на 50т.км. Теперь буду тестить Шеврон сколько проходит...
Вложения
-
68 КБ Просмотры: 40
-
176,1 КБ Просмотры: 42
-
170,4 КБ Просмотры: 37
-
161,3 КБ Просмотры: 39