@navigator, гравитекс это не антикор вообще.
У антигравия функция другая - механическая защита. А гниёт под ним потому что наш народ не читает документацию. Антигравий наносится только на окрашенную поверхность, а после нанесения опять окрашивается. Только в этом случае металл изолирован от внешней среды.
А наши Кулибины забабахают на ржавчину а потом плюются, материал говно.
Несколько лет назад ставил локеры назад. Местами обрабатывал тектилом битумно-восковым в аэрозоле внутри арок.
Вот такой вот тектил становится со временем.
Это после мойки керхером. Часть тектила поотлетала. Под ним старый дилерский антикор вюрт. Внизу арки отвалился до металла. Запесочил, покрасил, буду заново обрабатывать.
Несколько лет назад ставил локеры назад. Местами обрабатывал тектилом битумно-восковым в аэрозоле внутри арок.
Вот такой вот тектил становится со временем. Посмотреть вложение 9046
Это после мойки керхером. Часть тектила поотлетала. Под ним старый дилерский антикор вюрт. Внизу арки отвалился до металла. Запесочил, покрасил, буду заново обрабатывать.
По мне так пушсало с маслом будет за...сь. Помню по молодости антикорил свой москвич снизу и внутри битумной мастикой смешанной толи с гудроном толи с нигролом, короче на работе тогда этого добра хватало, хоть как извращайся. Мастичил в три захода, с двух сторон, отмывался потом две недели)) Внутри когда более менее подсохла наклеил листы вибры, и на нее толстый ковролин уложил. Было время, сейчас уже на такое нет желания. Надо бы заглянуть под днище джентры завтра с ямы что там происходит.
По мне так пушсало с маслом будет за...сь. Помню по молодости антикорил свой москвич снизу и внутри битумной мастикой смешанной толи с гудроном толи с нигролом, короче на работе тогда этого добра хватало, хоть как извращайся. Мастичил в три захода, с двух сторон, отмывался потом две недели)) Внутри когда более менее подсохла наклеил листы вибры, и на нее толстый ковролин уложил. Было время, сейчас уже на такое нет желания. Надо бы заглянуть под днище джентры завтра с ямы что там происходит.
Пушсало хорошо там где нет грязи. В закрытых полостях.
А под локерами этого добра навалом. Поэтому там должно быть обработано так чтоб грязь не смешивалась с антикором.
Поэтому запилю вюртом. Он хоть и сохнет на поверхности, но все равно в меру эластичен на сдвиг.
За оный микс не скажу, но стоит сказать за другой. Нужно было временно заантикорить запчасти от Явы-Старушки перед закладкой на длительное хранение. Думал сделать легко удаляемый антикор смешав Мовиль-НН из канистры с моторной отработкой. А хрен мне на рыло: даже разогретый Мовиль не смешивается с отработкой, в итоге состав расслаивается.
А нанесённый в неразбавленном виде Мовиль-НН за 2 года так высох, что я не мог его отмыть ни бензином, ни РП-шкой! Держится крепко, не растрескивается в тонком слое, минус в том что люто воняет.
Ну и про пуш-сало. На работе за неимением делаю самодельный легкоудаляемый антикор временного назначения: мешаю разогретое пуш-сало с минеральным маслом (И-20 и т.п.), добавляю нефрас. Состав легко наносится кистью, после испарения нефраса подсыхает и перестаёт течь. При необходимости легко удаляется ветошью или тем же нефрасом. Для улучшения проникающих свойств добавлял небольшое количество керосина.
Это ещё смотря с какой битумной мастикой.
Из моего опыта с жигой:
1. Мешал пушсало олрайт с полимерно-битумной мастикой кордон.
Кордон сам по себе говнище ещё то. После нанесения блестит как у кота Фаберже. Красиво. Но высыхает коркой и под ним коррозии мама не горюй.
Смешивал его с пушсалом. Разогревал мешал и наносил на днище горячим составом. Сколько лет назад не помню. То точно более 5-6 лет назад. А то и больше.
Полез на днях на жиге днище мыть, надо проантикорить там где отвалилось.
Так вот этот сраный кордон высох даже с пушсалом. Вот правда честно пропорций не припомню. Наверное где-то 1:4.
2. Местами подваривали жигу и там делал смесь пушсало мастервакс и резинобитумной мастики мастервакс. Пропорции 1 пушсало 2 мастики.
Добавлено:
Это делал года 3-4 назад. Так вот состав на днище не высох, испарился только бензин, который добавлял при разведении чтоб было пожиже. Рукой можно просто взять и соскаблить при желании. Держится хорошо, под антикором сухости и развития сильной коррозии как под кордоном не наблюдается. Но. Пропорция 1:2 - пушсало многовато. Наверное надо конкретно с этими мастиками делать 1:3 или 1:4. Состав будет чуть поплотнее.
Добавлено:
С автопластилином пушсало не пробовал на днище. Но способ такой видел.
Автопластилин в данном случае выступает как дополнительный загуститель. Но от него не будет механической прочности нужной для днища.
Добавлено:
Про отдельно пушсало для днища. Читал на дровах чел бадяжил пушсало с раст-стопом для днища. И мазал днище на жиге. Типа пропитывает все збс. Но. Днище вечно грязное потом, годами. Но все пропитано типа збс.
На тему антикоррозийной обработки уже очень много сказано-пересказано и сломано копий о головы друг друга. Это почти как религия. Это почти как "тосол" и антифриз. Это точно так же, как выбор масла. :…
www.drive2.ru
Вот этот пост.
И учти, этот автор битумку анафеме предал))) типа вселенское зло))
Наверное просто нормальные антикоры не использовал в жизни )))
За оный микс не скажу, но стоит сказать за другой. Нужно было временно заантикорить запчасти от Явы-Старушки перед закладкой на длительное хранение. Думал сделать легко удаляемый антикор смешав Мовиль-НН из канистры с моторной отработкой. А хрен мне на рыло: даже разогретый Мовиль не смешивается с отработкой, в итоге состав расслаивается.
А нанесённый в неразбавленном виде Мовиль-НН за 2 года так высох, что я не мог его отмыть ни бензином, ни РП-шкой! Держится крепко, не растрескивается в тонком слое, минус в том что люто воняет.
Ну и про пуш-сало. На работе за неимением делаю самодельный легкоудаляемый антикор временного назначения: мешаю разогретое пуш-сало с минеральным маслом (И-20 и т.п.), добавляю нефрас. Состав легко наносится кистью, после испарения нефраса подсыхает и перестаёт течь. При необходимости легко удаляется ветошью или тем же нефрасом. Для улучшения проникающих свойств добавлял небольшое количество керосина.
Кстати по смешиванию мовиля пушсало и масло с прочими ингредиентами.
Делал антикор на старой Сузуки.
Для скрытых: мовиль мастервакс, пушсало мастервакс, трансмиссионка слитая с Гура и бензин для разбавления.
Все это греется феном и прекрасно смешивается. Воняет потом правда долго.
Для наружки. Битумка с пушсалом греется в кастрюле феном + любой растворитель типа бензина сольвента уайтспирита - размешивается без проблем.
Это да, помню давно на копейке антикорил чистым кордоном, очень быстро высох, задубел, потом также быстро отслаивался и под ним гнило. ИМХО проще обычного битума с отработкой намешать и бензином разбавить.
Местами подваривали жигу и там делал смесь пушсало мастервакс и резинобитумной мастики мастервакс. Пропорции 1 пушсало 2 мастики. Добавлено: Вчера в 03:31
Это делал года 3-4 назад. Так вот состав на днище не высох, испарился только бензин, который добавлял при разведении чтоб было пожиже. Рукой можно просто взять и соскаблить при желании.
Т.е. для арок такой вариант не годится, смоется быстро. Для днища подойдёт там где нет активного пескоструя и механического контакта с грунтом (как на низковисящих лонжеронах и т.п.).
Кстати по смешиванию мовиля пушсало и масло с прочими ингредиентами.
Делал антикор на старой Сузуки.
Для скрытых: мовиль мастервакс, пушсало мастервакс, трансмиссионка слитая с Гура и бензин для разбавления.
Все это греется феном и прекрасно смешивается. Воняет потом правда долго.
На Шуме давно делал антикор скрытых полостей по упрощённому варианту. Расстворял пушсало (вроде Ойлрайт, но не точно) обычным бензином, бензина было много, пропорцию точную не вспомню, но что-то около пушсало/бензин 1:4...1:5. Получался жидкий состав по вязкости похожий на трансмиссионное масло, может даже ближе к моторному. Перед применением активно перемешивался и распылялся через форсунку сжатым воздухом.
Минусы. Пожароопасно, бензин долго и неприятно пахнет. Пушсало даже после высыхания бензина на жаре вытапливается из скрытых полостей, т.е. для дверей, капота и крышки багажника не годится, можно испачкаться.
Плюсы. Дёшево, доступно, вполне работоспособно. Сейчас я бы растворял пушсало не бензином, а например нефрасом или уайт-спиритом.
Но с другой стороны то же пушсало в аэрозольных баллонах выпускает Мастервакс, цены адекватные.
Пушсало и прочие лучше разбавлять бензином калоша. Он на мой взгляд наименее вонюч по опыту.
Добавлено:
По поводу пожароопасности. Так не надо курить во время обработки )))
Ну греть смесь самое безопасное строительным феном в металлической ёмкости
Добавлено:
Или как некоторые делают если нет фена на электроплитке на водяной бане. Таким образом смесь не перегревается
Добавлено:
И вообще я думаю по опыту если наносить антикор кистью то лучше горячим и тогда и пропитается лучше и растворителя надо меньше. Застынет за счёт собственного охлаждения.
А вот если наносить компрессором - то все равно лучше помимо разогрева разводить пожиже, ибо когда под сильным давлением антикор наносится, он капец как быстро в полете охлаждается, и бывает что это же пушсало наносится как соплями.
Сегодня завершился этап антикора. Хотя он не цельный, чисто локальный. Те места которые были вчера окрашены грунтом, замазал кистью пушсалом смешанным с трансмиссионкой. Во все открытые стыки как мог запихивал кисточкой эту жижу. Позже также эти стыки прошелся автопластилином прямо на пуш сало, прилепает очень хорошо, хотя что не прилипать, это ведь два нефтепродукта. Разгладил всё пластилиновое, и сверху еще раз пуш салом замазал. Остался один вопрос, замазывать щели с обеих сторон авто между порогом и лонжероном на фото стрелочкой, или же лучше их оставить? Пока оставил. Честно сказать бак частично мешается, но снимать его не решился, то еще удовольствие.
П.с. балку покрасил, в черный цвет аэрозолью, также залакировал ее, благо лаку в гараже много)))
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!