эту если без разбора не проантикорить с новья - через 5 лет уже ржа на поверхности дверей, капотов и прочее, пороги так вообще в труху
еле гарантийный срок выхаживает
эту если без разбора не проантикорить с новья - через 5 лет уже ржа на поверхности дверей, капотов и прочее, пороги так вообще в труху
еле гарантийный срок выхаживает
На той Приоре днище было обработано. Просто брызговики короткие, за ними отпесочило до голого металла и он локально сгнил в труху. А вот где не песочило, там всё ОК. Т.е. нужно было просто раз в год летом залезть под авто, обнаружить отпесочивание на начальной стадии и локально восстановить антикор. На локальное восстановление было бы достаточно одного баллона битумного антикора. Но этого своевременно сделано не было... Ну что тут добавить, он сам себе злобный буратино. Сгноит - отдаст потом пацанам добивать за бесценок.
Посоветуйте по антикору. Делали антикор в салоне при покупке в 2013 году (скрытые полости и днище с арками (черная хрень), помню, что Динитролом и еще чем-то надо документы посмотреть), до сего момента ни разу больше ничего не делал.
Сейчас кое-где, больше сзади, частично черная шняга поотлетала и есть поверхностная коррозия местами.
Что в такой ситуации лучше сделать, чем обработать? чтобы приостановить ржавение уже начавшееся местами и предупредить появление новых очагов?
Надо продлить жизнь Джентре, машина хорошая низзя чтоб сгнила совсем, тем более новые сейчас дорогие, не купить.
Посоветуйте по антикору. Делали антикор в салоне при покупке в 2013 году (скрытые полости и днище с арками (черная хрень), помню, что Динитролом и еще чем-то надо документы посмотреть), до сего момента ни разу больше ничего не делал.
Сейчас кое-где, больше сзади, частично черная шняга поотлетала и есть поверхностная коррозия местами.
Что в такой ситуации лучше сделать, чем обработать? чтобы приостановить ржавение уже начавшееся местами и предупредить появление новых очагов?
Надо продлить жизнь Джентре, машина хорошая низзя чтоб сгнила совсем, тем более новые сейчас дорогие, не купить.
Там где поотлетала шняга, раскалупай по кругу до металла без ржи. Саму ржу зачисть, обработай ортофосфорной кислотой(жди минут 20), после обезжирь. Грунт(можно аэрозольный), кстати сейчас продаётся уже в аэрозоле цинковый грунт. После грунта пушсало смешанное с трансмиссионкой. Некоторые моменты типа рубцы швов металла, после обработки можно замазать автопластилином(он хорошо липнет на пушсало). И то и то стоит копейки. Смотри мой пост от 30 мая этого года в этой теме.
Посоветуйте по антикору. Делали антикор в салоне при покупке в 2013 году (скрытые полости и днище с арками (черная хрень), помню, что Динитролом и еще чем-то надо документы посмотреть), до сего момента ни разу больше ничего не делал.
Сейчас кое-где, больше сзади, частично черная шняга поотлетала и есть поверхностная коррозия местами.
Что в такой ситуации лучше сделать, чем обработать? чтобы приостановить ржавение уже начавшееся местами и предупредить появление новых очагов?
Надо продлить жизнь Джентре, машина хорошая низзя чтоб сгнила совсем, тем более новые сейчас дорогие, не купить.
по внутряку
из дешмана:
пушсало + трансмиссонка + можно немного мовиля (как восковый загуститель, а то пушсалос маслом капец как на жаре потекут). я так делал на жигу и старую сузуку
по дорогому
если динитрол - то мл сначала, потом через неделю-другую когда все пропитает и протечет (он жидкий как вода, в этом его преимущество и недостаток, ибо хватает на год) повторно обработать динитрол пенетрант поверх. это для динитрола правильная комбинация для внутряка
либо ноксудол700 - этого достаточно один раз и надолго. но он густой. пропитывает и ползет очень медленно. но сохраняется очень надолго, на годы. перед ним тоже можно плеснуть динитрол мл. просто в ноксудоле в разы больше сульфаната кальция (10-15%) чем в динироле мл (2-3%) это важно. но динитрол мл быстрее и лучше пропитывает ржавчину. правда держится всего 95 часов в солевой ванне, это примерно год обычной эксплуатации.
по днищу - имхо из битума - любой тиксотропный препарат типа динитрол 482, ubs, car. на память не помню, не все наносятся методом воздушного распыления. есть безвоздушного, там спец.оборудование надо как на станции, обычный пистолет для гравика не пойдет
можно ноксудол 1600, он тикостропный с армированием стекловолокном, хорошо на арки. Джентравод таким обрабатывал, долго не сохнет, самозатягивается
я сам обрабатывал Вюртом. мне дилер в 13 году обработал. ничего не отлетело, только за 10 лет высох. но многие годы тоже оставался вязким.
сало с маслом напитало грязь, потом эта грязь где смылась, где просто отвалилась. местами пошла коррозия.
тут если на днище либо вообще масло не добавлять чтоб застыло, либо добавить мовиля как воскового загустителя
при том разное пушсало отличается по консистенции. есть твердое типа пекар, а есть мягкое типа олрайт или мастервакс. олрайт даже мягче.
Добавлено:
по днищу дешман - резинобитумная мастика бпм-3-4 (пробовал мастервакс, норм), немного добавить пушсала (не больше четверти), чтоб сильно не пересыхала
чего не стоит использовать точно - это полимерно-битумную мастику кордон, даже 1в1 с пушсалом. это говнище даже с пушсалом высыхает, превращаяется в корку, трескается и под ним гниет еще сильнее. проходил на жиге
Добавлено:
но лучше не жалейте денег, покупайте нормальный антикор, и обрабатывайте по технологии. в том числе повторение обработки.
и да, кхоть какой-нибудь антикор лучше чем никакого (кроме кордона конечно )))))
Добавлено:
я в мыслях благодарен первому владельцу лача что обработал пороги хорошим антикором, типа ноксудола
Добавлено:
по расходу
смотря что обрабатывать
внутряк
если только лонжероны и пороги - 2 евробаллона хватит за глаза. если +двери, капоты и прочий внутряк + минимум 1 евробаллон, а лучше 2
по днищу - минимум 3 евробаллона (это без арок) если с арками + еще 2 евробаллона. это если в один полноценный жирный слой.
если в два - множим на два
но по опыту - не везде надо два слоя валить. имхо только там где антикор отвалился. на самом днище толстый слой заводского пластизоля, его можно вообще в принципе не обрабатывать раньше было. но сейчас по самой плоскости днища тостый слой стоит наносить только ближе к порогам, там где идет песокструй от колес.
особое внимание уделить отмывке и очистке карманов за задними колесами. там грязи наваливает будь здоров, и заводского пластизоля там нет
по внутряку
из дешмана:
пушсало + трансмиссонка + можно немного мовиля (как восковый загуститель, а то пушсалос маслом капец как на жаре потекут). я так делал на жигу и старую сузуку
по дорогому
если динитрол - то мл сначала, потом через неделю-другую когда все пропитает и протечет (он жидкий как вода, в этом его преимущество и недостаток, ибо хватает на год) повторно обработать динитрол пенетрант поверх. это для динитрола правильная комбинация для внутряка
либо ноксудол700 - этого достаточно один раз и надолго. но он густой. пропитывает и ползет очень медленно. но сохраняется очень надолго, на годы. перед ним тоже можно плеснуть динитрол мл. просто в ноксудоле в разы больше сульфаната кальция (10-15%) чем в динироле мл (2-3%) это важно. но динитрол мл быстрее и лучше пропитывает ржавчину. правда держится всего 95 часов в солевой ванне, это примерно год обычной эксплуатации.
по днищу - имхо из битума - любой тиксотропный препарат типа динитрол 482, ubs, car. на память не помню, не все наносятся методом воздушного распыления. есть безвоздушного, там спец.оборудование надо как на станции, обычный пистолет для гравика не пойдет
можно ноксудол 1600, он тикостропный с армированием стекловолокном, хорошо на арки. Джентравод таким обрабатывал, долго не сохнет, самозатягивается
я сам обрабатывал Вюртом. мне дилер в 13 году обработал. ничего не отлетело, только за 10 лет высох. но многие годы тоже оставался вязким.
Добавлено:
сало с маслом напитало грязь, потом эта грязь где смылась, где просто отвалилась. местами пошла коррозия.
тут если на днище либо вообще масло не добавлять чтоб застыло, либо добавить мовиля как воскового загустителя
при том разное пушсало отличается по консистенции. есть твердое типа пекар, а есть мягкое типа олрайт или мастервакс. олрайт даже мягче.
Добавлено:
по днищу дешман - резинобитумная мастика бпм-3-4 (пробовал мастервакс, норм), немного добавить пушсала (не больше четверти), чтоб сильно не пересыхала
чего не стоит использовать точно - это полимерно-битумную мастику кордон, даже 1в1 с пушсалом. это говнище даже с пушсалом высыхает, превращаяется в корку, трескается и под ним гниет еще сильнее. проходил на жиге
Добавлено:
но лучше не жалейте денег, покупайте нормальный антикор, и обрабатывайте по технологии. в том числе повторение обработки.
и да, кхоть какой-нибудь антикор лучше чем никакого (кроме кордона конечно )))))
Добавлено:
я в мыслях благодарен первому владельцу лача что обработал пороги хорошим антикором, типа ноксудола
Добавлено:
по расходу
смотря что обрабатывать
внутряк
если только лонжероны и пороги - 2 евробаллона хватит за глаза. если +двери, капоты и прочий внутряк + минимум 1 евробаллон, а лучше 2
по днищу - минимум 3 евробаллона (это без арок) если с арками + еще 2 евробаллона. это если в один полноценный жирный слой.
если в два - множим на два
но по опыту - не везде надо два слоя валить. имхо только там где антикор отвалился. на самом днище толстый слой заводского пластизоля, его можно вообще в принципе не обрабатывать раньше было. но сейчас по самой плоскости днища тостый слой стоит наносить только ближе к порогам, там где идет песокструй от колес.
особое внимание уделить отмывке и очистке карманов за задними колесами. там грязи наваливает будь здоров, и заводского пластизоля там нет
Шмидт, попадался ролик полгода назад(не помню как называется), там ребятня промазала днище пушсалом, потом залепила его 27ю кг автопластилина, и сверх опять пушсалом покрыла. Верхний слой понятно дело смоется, а вот сам пластилин(от слова пластичен) имеет более лучшую защиту чем высыхающий битум с трещинами. Насчет задних карманов джентры, я их и "лечил" в этом году, совершенно верно они абсолютно ничем не обработаны с завода были. Пушсало через 2 месяца почернело (а было желтого цвета), но так же прилипшее как кисель к металлу. Посмотрим тенденцию через год, если зае...сь, накуплю пластилина, и замажу с пушсалом и арки.
чё тут сказать ))
автопластилин хорош швы мазать, он от тепла растекается и пропитывает шов
но валить его на днище не вижу смысла. у него нет антигравийной защиты как у тех же битумных мастик
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!