• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Антикор

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Странно, я когда делал, удлинял трубку до 2 метров, делал другой распылитель, и пистолет у меня был с регулировкой подачи воздуха. Давление 7-8 атмосфер. Всё прекрасно распыляется, и обрабатывается.
Это смотря какой антикор. Думаю динитрол мл и через 2 метровую трубку распылится, ибо жидкий как водичка. А ноксудол 700 даже через штатную полметровую трубку скорее разбрызгивается чем распыляется.
А компрессор 8 АТМ выдает только в путь)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Антикор для скрытых полостей использовал Динитрол Penetrant LT
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
@gentravod152, спасибо за подсказку по количеству антикора.
Обновить в 1 слой днище ушло 3 баллона. Один остался про запас.
Щас буду разбирать обшивку багажника, а то со стороны днища в задних карманах что за колесами видна небольшая межлистовая коррозия, совсем чуть-чуть.
Поэтому делать антикор - НАДО!
Как говорит Тимофей - лучше хоть какой-нибудь антикор чем никакого.
Добавлено:

ЗЫ днище обрабатывал вюртом, что и дилер 10 лет назад
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот тут была небольшая межлистовая коррозия.
Добавлено:

IMG_20230922_170340.jpg
Добавлено:

Щас я думаю ее изнутри багажника пролью, а там херакс - все герметосом завалено по самые уши
Добавлено:

IMG_20230922_144457.jpg
Добавлено:

Короче снизу где листы не совсем плотно прилегали напшикал туда динитрола мл из аэрозоля.
Добавлено:

2023-09-22_14-48-22-67.jpg

Залез камерой ибо не видно - все в герметике. Узбеки не пожалели.
Добавлено:

Ну и раз снял обшивки багажника куда шланг долез обработал арки задний крыльев ноксудолом, а также заднюю панель и крышку багажника.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Поэтому делать антикор - НАДО!
Конечно надо. Но при условии что авто покупается всерьёз и надолго. Если авто покупается на 2...3 года, то ИМХО антикор - лишняя трата денег. Другое дело что в нынешних условиях далеко не у каждого есть возможность менять авто так часто...
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Конечно надо. Но при условии что авто покупается всерьёз и надолго. Если авто покупается на 2...3 года, то ИМХО антикор - лишняя трата денег. Другое дело что в нынешних условиях далеко не у каждого есть возможность менять авто так часто...
Так то да. За срок гарантии в 3-5 лет с нетазом ничего не случится.
Но с учётом ситуации решил заантикорить днище ещё раз
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Комрады
Нужно мнение
Имеет ли смысл заантикорить изнутри подрамник? Так то он толстенный, но все равно по швам корродирует.
Думаю по дешману пушсалом его забабахать
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 858
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Комрады
Нужно мнение
Имеет ли смысл заантикорить изнутри подрамник? Так то он толстенный, но все равно по швам корродирует.
Думаю по дешману пушсалом его забабахать
Недавно наткнулся на видос, так там вообщем мужик правильные вещи говорит, антикор настоящий не должен высыхать!, высохший антикор даёт трещину через которую проникает воздух и влага, а потом бац(!) под антикором ржавчина. Тот же самый гравитекс состав: смесь синтетических смол и каучука, который высыхает и становится коркой не подходит для настоящего антикора. А некоторые бренды вообще толкают восковые парофиновые антикоры предназначенные для абсолютно глухих полостей(но таких как мы знаем практически нет в наших авто), поэтому они тупо бесмысленны.
В общем кто не хочет смотреть полностью видос: Мовиль и Пушсало -наше всё. Пушсало мешаем с отработкой и лучшего антикора нет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Комрады
Нужно мнение
Имеет ли смысл заантикорить изнутри подрамник? Так то он толстенный, но все равно по швам корродирует.
Думаю по дешману пушсалом его забабахать
Смысл есть если будешь долго-долго ездить на авто. Мне как-то друг показывал заднюю балку на ВАЗ2109, сгнившую насквозь (!). Я, если честно, не поверил ему на слово, пока сам воочию не увидел зияющую в балке дыру... :eek:
P.S. И про подрамник ЗНП не забудь.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Недавно наткнулся на видос, так там вообщем мужик правильные вещи говорит, антикор настоящий не должен высыхать!, высохший антикор даёт трещину через которую проникает воздух и влага, а потом бац(!) под антикором ржавчина. Тот же самый гравитекс состав: смесь синтетических смол и каучука, который высыхает и становится коркой не подходит для настоящего антикора. А некоторые бренды вообще толкают восковые парофиновые антикоры предназначенные для абсолютно глухих полостей(но таких как мы знаем практически нет в наших авто), поэтому они тупо бесмысленны.
В общем кто не хочет смотреть полностью видос: Мовиль и Пушсало -наше всё. Пушсало мешаем с отработкой и лучшего антикора нет.
Отработка не самый лучший вариант.
В отработке много окислов. Лучше трансмиссионка.
В прошлом году знакомой после ремонта порогов делал смесь: пушсало, мовиль и бензин галоша для разжижения.
Потом ещё полгода из порогов сопливило на жаре.
Добавлено:

Смысл есть если будешь долго-долго ездить на авто. Мне как-то друг показывал заднюю балку на ВАЗ2109, сгнившую насквозь (!). Я, если честно, не поверил ему на слово, пока сам воочию не увидел зияющую в балке дыру... :eek:
P.S. И про подрамник ЗНП не забудь.
Да я собственно задний и хотел. Ибо он открытый. Передний под броней обычно чистый.
По поводу гнилой балки. На Сузуки 01 г/в в прошлом году сгнил передний подрамник так что развалился. Пришлось новый покупать. Хорошо что неоригинал есть.
 

Партнеры

Верх