А вот если наносить компрессором - то все равно лучше помимо разогрева разводить пожиже, ибо когда под сильным давлением антикор наносится, он капец как быстро в полете охлаждается, и бывает что это же пушсало наносится как соплями.
по уму да, в такой шов нужно проникающий мл-состав под давлением распылить, чтоб шов пропитался (ну или пушсало вдуть, излишки потом убрать). ну а уж потом можно битумку
По моим наблюдениям под названиями "Обезжириватель универсальный", "Бензин калоша" можно встретить состав одинаковый по запаху. ИМХО разница лишь в названии. На заводе тоже самое на бидоне пописано как "Нефрас", но весь завод зовёт по старинке "бензином", хотя это ни разу не бензин с АЗС. Просто старожилы рассказывали что давным-давно для очистки деталей на заводе использовали авиационный бензин. Вот народ по привычке и зовёт оное бензином.
Но встречал я под названием "Бензин калоша" и состав отличавшийся по запаху: белее вонючий и летучий, ближе к ацетону. Он даже детали сильнее охлаждал при промывке.
Смотря куда и как распылять. Если дуть форсункой внутрь скрытой полости, то испариться/охладиться смесь не успеет, тут изначальная вязкость играет роль при первичном распылении. А если пулять на открытую поверхность с большого расстояния, то всё возможно.
по уму да, в такой шов нужно проникающий мл-состав под давлением распылить, чтоб шов пропитался (ну или пушсало вдуть, излишки потом убрать). ну а уж потом можно битумку
Но при этом по моим наблюдении битумный антикор хуже ложится на поверхность, предварительно обработанную ML-составом. Так что я не брезгую и обратной методикой.
Но при этом по моим наблюдении битумный антикор хуже ложится на поверхность, предварительно обработанную ML-составом. Так что я не брезгую и обратной методикой.
По моему скромному мнению мл состав перед нанесением битума надо как минимум ветошью снимать. Ибо на нем битум не удержится из-за разной степени адгезии, плотности и сопротивления на сдвиг.
Ну или смывать излишки обезжиривателем.
Главная задача мл состава если он наносится как база перед битумкой - пропитать микропоры и трещины куда не попадет в силу густоты битум
По моему скромному мнению мл состав перед нанесением битума надо как минимум ветошью снимать. Ибо на нем битум не удержится из-за разной степени адгезии, плотности и сопротивления на сдвиг.
Ну или смывать излишки обезжиривателем.
Главная задача мл состава если он наносится как база перед битумкой - пропитать микропоры и трещины куда не попадет в силу густоты битум
Иногда надо местами и поверхность обработать млкой. В трещинку какую задуть. Иногда даже не компрессором а из аэрозоля ибо пистолет большой.
Разные варианты встречались пока антикорил. Иногда даже несколько видов антикора применял.
Динитрол например жидкий проливается везде хорошо, там где ноксудол не лезет ибо как сметана.
В некоторых местах так и сделал. Сначала динитрог, потом пропитается через месяц другой ноксудол поверх задую
первый раз антикорили днище еще у дилера в 13 году.
второй раз повторил антикор в 23 году. самостоятельно это не сложно когда все есть, и эстакада и подъёмник и керхер чтоб помыть перед обработкой. и компрессор с пистолетом
да и не в тягость мне иногда с машиной повозиться.
на антикор собственно ушло несколько часов за 2 дня. день мойка, день обработка.
первый раз скрытые полости обработал вообще в 22 году. тоже ушло пару часов. не развалился.
и спасибо первому владельцу лача - полез обрабатывать пороги - в машине с 11 года пороги залиты по самые помидоры антикором типа ноксудола, до сих пор густой и не высох. и камерой посмотрел в пороги эндоскопом.
а то как дрова почитаешь - после 10 лет народ пороги меняет, там все в труху. оно мне надо?
жигу тоже время от времени обрабатываю, наверно потому и живая в 35 лет от роду )))
Добавлено:
недавно подъезжал сосед, занимается ремонтом кузовным
пригнали джетнру, 15 год, пороги под замену. за машиной не следили от слова совсем. правда хз в каком регионе она каталась, может в питере в такси, там все гниет
Добавлено:
так что несколько часов в несколько лет - вообще ездить не мешает ))))))
Ну почему же. Приведу пример. Есть у меня сотрудник, владеет Приорой после покойного тестя. Реальный пробег на момент осмотра был около 50т.км., эксплуатация по Сарову. Залез под неё, гляжу: за передними брызговиками всё отпесочено и заглушки пола возле порогов вынулись вместе с кусками ржи... При этом в остальном днище норм. Я ему говорю, займись, заантикорь локально где подгнило, ещё походит. А он мне, значит: "Я даже загоняться не буду". Я ему, мол, ну ведь сгноишь, потом хер кто её за деньги возьмёт. Он мне, ну почему же? Я ему, ну смотри, Приор выпущено полно, всегда есть выбор, пришёл покупатель, увидел что гнилушка, пошёл - в соседнем дворе негнилую за те же деньги взял. Ну или за копейки сливать или варить/антикорить перед продажей, а это тоже вложения. А он, значит, "А у меня денег нет". Я ему, мол, не найдёшь денег на пару баллонов антикора - скинешь потом пол цены за авто, профит от антикора очевиден. И так мы с ним и не сошлись во мнениях. Он почему то считает что и гнилушку возьмут за деньги. Наивный.
И другой пример. Продавал я Джентру зимой 2019-го. Залез друг покупателя под Джентру с переноской в руках, а там... всё тотально заантикорено, никакого намёка на ржу, придраться не к чему. И всё, тачка с минимальным торгом ушла.
Так что и следующий владелец оценит, и профит от вложений на антикор будет.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!