• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Антикор

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Остался один вопрос, замазывать щели с обеих сторон авто между порогом и лонжероном на фото стрелочкой, или же лучше их оставить?
исходя из конфигурации металла (лонжерон загнут вверх), я на своей не пластилином, но битумным антикором из пистолета забабахал по самые помидоры
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
лучше разбавлять бензином калоша. Он на мой взгляд наименее вонюч по опыту.
Он же нефрас, он же обезжириватель универсальный. И ещё он наименее агрессивен к ЛКП.
А вот если наносить компрессором - то все равно лучше помимо разогрева разводить пожиже, ибо когда под сильным давлением антикор наносится, он капец как быстро в полете охлаждается, и бывает что это же пушсало наносится как соплями.
Ну и более жидкий состав более удобоварим при воздушном методе распыления. Густой состав тупо плохо распыляется.
Добавлено:

Остался один вопрос, замазывать щели с обеих сторон авто между порогом и лонжероном на фото стрелочкой, или же лучше их оставить?
Я такие участки обычно битумным антикором покрывал, хотя по уму лучше заливать ML-составом.
П.с. балку покрасил, в черный цвет аэрозолью, также залакировал ее, благо лаку в гараже много)))
Я лаком балку тоже крыл, но только потому что как-то лишний лак остался, надо было его куда-то выработать, вот на балку и израсходовал.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Он же нефрас, он же обезжириватель универсальный. И ещё он наименее агрессивен к ЛКП.
но калоша воняет меньше обезжиривателя и нефраса. возможно более очищенный
Добавлено:

Густой состав тупо плохо распыляется.
дело в другом, пушсало при вылете под давлением потоком воздуха очень быстро охлаждается, и долетает уже остывшим крупными каплями, а не распыляется
Добавлено:

Я такие участки обычно битумным антикором покрывал, хотя по уму лучше заливать ML-составом.
по уму да, в такой шов нужно проникающий мл-состав под давлением распылить, чтоб шов пропитался (ну или пушсало вдуть, излишки потом убрать). ну а уж потом можно битумку
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
но калоша воняет меньше обезжиривателя и нефраса. возможно более очищенный
По моим наблюдениям под названиями "Обезжириватель универсальный", "Бензин калоша" можно встретить состав одинаковый по запаху. ИМХО разница лишь в названии. На заводе тоже самое на бидоне пописано как "Нефрас", но весь завод зовёт по старинке "бензином", хотя это ни разу не бензин с АЗС. Просто старожилы рассказывали что давным-давно для очистки деталей на заводе использовали авиационный бензин. Вот народ по привычке и зовёт оное бензином.
Но встречал я под названием "Бензин калоша" и состав отличавшийся по запаху: белее вонючий и летучий, ближе к ацетону. Он даже детали сильнее охлаждал при промывке.
дело в другом, пушсало при вылете под давлением потоком воздуха очень быстро охлаждается, и долетает уже остывшим крупными каплями, а не распыляется
Смотря куда и как распылять. Если дуть форсункой внутрь скрытой полости, то испариться/охладиться смесь не успеет, тут изначальная вязкость играет роль при первичном распылении. А если пулять на открытую поверхность с большого расстояния, то всё возможно.
по уму да, в такой шов нужно проникающий мл-состав под давлением распылить, чтоб шов пропитался (ну или пушсало вдуть, излишки потом убрать). ну а уж потом можно битумку
Но при этом по моим наблюдении битумный антикор хуже ложится на поверхность, предварительно обработанную ML-составом. Так что я не брезгую и обратной методикой.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
.

Но при этом по моим наблюдении битумный антикор хуже ложится на поверхность, предварительно обработанную ML-составом. Так что я не брезгую и обратной методикой.
По моему скромному мнению мл состав перед нанесением битума надо как минимум ветошью снимать. Ибо на нем битум не удержится из-за разной степени адгезии, плотности и сопротивления на сдвиг.
Ну или смывать излишки обезжиривателем.
Главная задача мл состава если он наносится как база перед битумкой - пропитать микропоры и трещины куда не попадет в силу густоты битум
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По моему скромному мнению мл состав перед нанесением битума надо как минимум ветошью снимать. Ибо на нем битум не удержится из-за разной степени адгезии, плотности и сопротивления на сдвиг.
Ну или смывать излишки обезжиривателем.
Главная задача мл состава если он наносится как база перед битумкой - пропитать микропоры и трещины куда не попадет в силу густоты битум
Ну или как вариант сначала покрывать наружные поверхности битумным антикором, а после высыхания задувать в скрытые полости ML-состав.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ну или как вариант сначала покрывать наружные поверхности битумным антикором, а после высыхания задувать в скрытые полости ML-состав.
Иногда надо местами и поверхность обработать млкой. В трещинку какую задуть. Иногда даже не компрессором а из аэрозоля ибо пистолет большой.
Разные варианты встречались пока антикорил. Иногда даже несколько видов антикора применял.
Динитрол например жидкий проливается везде хорошо, там где ноксудол не лезет ибо как сметана.
В некоторых местах так и сделал. Сначала динитрог, потом пропитается через месяц другой ноксудол поверх задую
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
615
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Я смотрю, вам ездить некогда, всё антикорите. Для кого машину готовите? Для будущего владельца? Не оценит.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я смотрю, вам ездить некогда, всё антикорите. Для кого машину готовите? Для будущего владельца? Не оценит.
в нынешних реалиях - для себя. хз когда еще теперь что купишь по таким ценам когда веста под два мульта, а гранта мульт.
да и про
первый раз антикорили днище еще у дилера в 13 году.
второй раз повторил антикор в 23 году. самостоятельно это не сложно когда все есть, и эстакада и подъёмник и керхер чтоб помыть перед обработкой. и компрессор с пистолетом
да и не в тягость мне иногда с машиной повозиться.
на антикор собственно ушло несколько часов за 2 дня. день мойка, день обработка.
первый раз скрытые полости обработал вообще в 22 году. тоже ушло пару часов. не развалился.
и спасибо первому владельцу лача - полез обрабатывать пороги - в машине с 11 года пороги залиты по самые помидоры антикором типа ноксудола, до сих пор густой и не высох. и камерой посмотрел в пороги эндоскопом.
а то как дрова почитаешь - после 10 лет народ пороги меняет, там все в труху. оно мне надо?

жигу тоже время от времени обрабатываю, наверно потому и живая в 35 лет от роду )))
Добавлено:

недавно подъезжал сосед, занимается ремонтом кузовным
пригнали джетнру, 15 год, пороги под замену. за машиной не следили от слова совсем. правда хз в каком регионе она каталась, может в питере в такси, там все гниет
Добавлено:

так что несколько часов в несколько лет - вообще ездить не мешает ))))))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я смотрю, вам ездить некогда, всё антикорите. Для кого машину готовите? Для будущего владельца? Не оценит.
Ну почему же. Приведу пример. Есть у меня сотрудник, владеет Приорой после покойного тестя. Реальный пробег на момент осмотра был около 50т.км., эксплуатация по Сарову. Залез под неё, гляжу: за передними брызговиками всё отпесочено и заглушки пола возле порогов вынулись вместе с кусками ржи... При этом в остальном днище норм. Я ему говорю, займись, заантикорь локально где подгнило, ещё походит. А он мне, значит: "Я даже загоняться не буду". Я ему, мол, ну ведь сгноишь, потом хер кто её за деньги возьмёт. Он мне, ну почему же? Я ему, ну смотри, Приор выпущено полно, всегда есть выбор, пришёл покупатель, увидел что гнилушка, пошёл - в соседнем дворе негнилую за те же деньги взял. Ну или за копейки сливать или варить/антикорить перед продажей, а это тоже вложения. А он, значит, "А у меня денег нет". Я ему, мол, не найдёшь денег на пару баллонов антикора - скинешь потом пол цены за авто, профит от антикора очевиден. И так мы с ним и не сошлись во мнениях. Он почему то считает что и гнилушку возьмут за деньги. Наивный.

И другой пример. Продавал я Джентру зимой 2019-го. Залез друг покупателя под Джентру с переноской в руках, а там... всё тотально заантикорено, никакого намёка на ржу, придраться не к чему. И всё, тачка с минимальным торгом ушла.

Так что и следующий владелец оценит, и профит от вложений на антикор будет.
 

Партнеры

Верх