Нужна помощь коллективная. Сам я по этой части профан. В общем есть интересный для меня авто. По фото можете сказать живой еще или мимо пройти ? Если что, есть еще фото. Авто за 800 верст, подъехать живьем глянуть не вариант.
какая-нибудь гранд витара, или паджеро спорт? судя по неразрезному мосту и интегрированной раме. япы хорошо гниют) хотя на мицу конечно по клиренсу не похож
да сложно по фото оценить пока отверткой не ткнешь или молотком не стукнешь
судя по фото -обработки не было вообще никогда
Добавлено:
пугает коррозия на полах, если рама, хоть и интегрированная относительно толстая - то полы обычно тонкие и могут быть со сквозняком
Добавлено:
брать / не брать - вопрос индивидуальный, за сколько, на какое время, для каких целей, все субъективно
так что боюсь за ответ никто не поручится)
какая-нибудь гранд витара, или паджеро спорт? судя по неразрезному мосту и интегрированной раме. япы хорошо гниют) хотя на мицу конечно по клиренсу не похож
да сложно по фото оценить пока отверткой не ткнешь или молотком не стукнешь
судя по фото -обработки не было вообще никогда
Добавлено:
пугает коррозия на полах, если рама, хоть и интегрированная относительно толстая - то полы обычно тонкие и могут быть со сквозняком
Добавлено:
брать / не брать - вопрос индивидуальный, за сколько, на какое время, для каких целей, все субъективно
так что боюсь за ответ никто не поручится)
Это мечта 15 летней давности. Гранд Черок 3. Тогда хотел его но в итоге взял Дюранго и не пожалел. Цена на мой взгляд вкусная. С наружи ваще норм. Комплектуха та, что мне нужна. Думаю по полной сделать весь низ пескоструй и т.д. Затянуть весь в броню и оставить себе. Но, смущает состояние с низу, обработки не было. В общем бардак пока в голове.
Это мечта 15 летней давности. Гранд Черок 3. Тогда хотел его но в итоге взял Дюранго и не пожалел. Цена на мой взгляд вкусная. С наружи ваще норм. Комплектуха та, что мне нужна. Думаю по полной сделать весь низ пескоструй и т.д. Затянуть весь в броню и оставить себе. Но, смущает состояние с низу, обработки не было. В общем бардак пока в голове.
Ну, если ты готов вкинуть в неё денег на сварочно-антикорные работы, то можно и взять. Только важно понимать что эти самые сварочно-антикорные работы самые неблагодарные: делаешь-делаешь, а на выходе всё такой же по характеристикам авто.
И второй момент. Важно понимать, что если по низушке такие проблемы, то не факт что это всё, возможно и по тех-части тоже есть проблемы. Педантичный владелец педантичен во всём. А если владелец подзабил на низушку, то возможно и на ряд других проблем забил тоже.
В общем ответь сам себе на следующие вопросы:
1. Сколько я готов вложить денег в авто для восстановления в приемлемое состояние?
2. Будет ли авто после вложений отвечать всем моим запросам?
3. Не жалко ли будет потраченных денег, если к авто охладею и надумаю продавать?
4. Не проще ли добавить денег и сразу взять авто в лучшем состоянии?
Вот это аргумент на сотку. Заставил ты меня задуматься основательно... С другой стороны. Джентра мне досталась по кузову вся в мелких недочетах. Но я знал, что по техничке авто на твердую 5 и заантикорена мама не горюй. Брал у знакомого.
это не значит что антикор по 2,5 тыщщи за баллон улетает тоннами
тот же самый ноксудол на озоне всего несколько продавцов предлагают. а в розничной продаже в нашем городе его нет от слова совсем, нигде. динитрола тоже, в лучшем случае в 1-2 магазах тектил встретишь, просто его больше знают
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!