• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Антикор

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 823
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот у меня вопрос. Техзадание следующее . Необходимо заантикорить капот на Весте, только не на моей, а на Весте товарища. Нужен некий ML-состав для скрытых полостей, только чтоб получше сох и меньше тёк, нежели от конторы "МастерВакс".
Нужна одна литровая банка (евро-баллон под пистолет), деньги не мои, т.е. особо кроить не вижу смыла. Весте товарища 6 лет (2018г.в.), но коррозии пока нет, т.к. пробег вполовину меньше и по трассе он зимой почти не ездит, менять авто не собирается.

Какой антикор порекомендуете?
P.S. А вот за артикулы буду отдельно благодарен.
Лучше сох и меньше тек ? Тектил
Добавлено:

Только он для бу авто не очень. Плохо пропитывает коррозию
По тестам за рулём - хуже всех
Ибо воски и парафины


Добавлено:

Артикул
VALVOLINE VE20080 - Антикор VALVOLINE TECTYL 550 ML Антикор
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вот у меня вопрос. Техзадание следующее . Необходимо заантикорить капот на Весте, только не на моей, а на Весте товарища. Нужен некий ML-состав для скрытых полостей, только чтоб получше сох и меньше тёк, нежели от конторы "МастерВакс".
Нужна одна литровая банка (евро-баллон под пистолет), деньги не мои, т.е. особо кроить не вижу смыла. Весте товарища 6 лет (2018г.в.), но коррозии пока нет, т.к. пробег вполовину меньше и по трассе он зимой почти не ездит, менять авто не собирается.

Какой антикор порекомендуете?
P.S. А вот за артикулы буду отдельно благодарен.
Я использую Денитрол
Dinitrol ML
После пропитывания и подсыхания, дополнительно наношу
Dinitrol PENETRANT
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я использую Денитрол
Dinitrol ML
После пропитывания и подсыхания, дополнительно наношу
Dinitrol PENETRANT
А если одним баллоном обойтись, то какому составу отдать предпочтение?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Если нет ржавчины, то можно только Dinitrol PENETRANT
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Лучше сох и меньше тек ? Тектил
Только он для бу авто не очень. Плохо пропитывает коррозию
По тестам за рулём - хуже всех
Ибо воски и парафины
Ну, теоретически на той Весте ещё не всё так плохо, т.е. вот прям нужды пропитывать коррозию нет. Т.е. и Тектил пойдёт. Только я его уже ранее на 2-ух своих авто пробовал, а тут думаю на чужой можно и другой состав испытать. Вот, думаю, может в самом деле Динитрол какой попробовать.
Добавлено:

Если нет ржавчины, то можно только Dinitrol PENETRANT
А при работе какие с ними нюансы? Ну, в смысле, как распыляется, насколько жидкий/вязкий, как долго текут излишки из дренажных отверстий, насколько толстая остаточная плёнка?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 823
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Динитрол перетрант не пробовал
Но по описанию у него в разы выше толщина пленки. Он гуще, но поэтому как мл не хочет пропитывать коррозию
Добавлено:

По описанию на сайте помню было написано что его все равно желательно наносить после мл.
Типа первый пропитывает за счёт того что жидкий, второй укрывает толстой пленкой.
Кстати динитрол мл настолько жидкий что вытекает практически сразу. Но и в швы заходит глубоко. Ток что долго течь он точно не будет.
Добавлено:

Так что если денег не жалко и есть день два чтоб авто постояло - мл+пенетрант
К сожалению ситуация такова, что если нужны хорошие проникающие способности - они у масляных антикоров. Но они текут и пачкаются
Добавлено:

Хотел ссылки на статьи зр скинуть старые, но там препараты которых наверное на рынке не найти типа соудал шведский или ваксойл
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну, теоретически на той Весте ещё не всё так плохо, т.е. вот прям нужды пропитывать коррозию нет. Т.е. и Тектил пойдёт. Только я его уже ранее на 2-ух своих авто пробовал, а тут думаю на чужой можно и другой состав испытать. Вот, думаю, может в самом деле Динитрол какой попробовать.
Добавлено:


А при работе какие с ними нюансы? Ну, в смысле, как распыляется, насколько жидкий/вязкий, как долго текут излишки из дренажных отверстий, насколько толстая остаточная плёнка?
Dinitrol PENETRANT надо перед использованием хорошо взболтать, достаточно густоватый, нужен пистолет с хорошим распылителем, и что бы компрессор мог обеспечить давление 6-8 атмосфер. Достаточно хорошо держится на поверхности, в зависимости от слоя учитывая что вы будите делать капот, может в жару немного выступать из дренажа. Но в целом мне понравился, при этом при подсыхании, остаётся тягучим и мягким составом. В сравнении с мовилем, тот достаточно сильнее высыхает и образует более твёрдую плёнку.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 275
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
* Какой антикор лучше?
Тектил, Ноксудол, Динитрол, Ваксойл, Прим, ...
При выборе материала, из перечисленных марок, по большому счету не так важно, какой именно материал Вы используете.
Главное что бы это была не подделка и была тщательно соблюдена технология обработки.
Кузов должен быть вымыт, высушен и нужные материалы, в соответствующем количестве, нанесены в нужные места.
Что касается марки, то перечисленные материалы - это качественные составы достойных производителей, выбор между ними - это как выбор между автомобилями верхнего уровня (Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди,...), могут быть какие-то личные предпочтения, но все эти материалы, при правильном использовании, безусловно выполнят свою задачу.

Из нашего опыта можем сказать следующее: есть несколько ведущих марок, - назовем их - антикоры верхнего эшелона качества. Все они по потребительским свойствам очень похожи, каждый из них при правильном использовании отлично защитит кузов автомобиля!
Наша рекомендация: не пользоваться подделками, различными "неопознанными" составами и тщательно соблюдать технологический процесс (кузов должен быть отмыт, высушен и нужные материалы, в соответствующем количестве нанесены в нужные места)!

Материалы для дополнительной, эксплуатационной (не конвейерной) обработки бывают на нескольких основах: масляная, восковая и битумная.
Возможны также различные комбинации и модификации, например разные наполнители для улучшения свойств и т. д. Но главные свойства материалов все равно заложены в основах.
Масляная основа (материалы для обработки скрытых полостей, иногда днища, арок) хороша тем, что имеет высокую проникающую способность (затекает в швы, поры, трещины и т. д.) и очень нетребовательна к подготовке поверхности, возможно нанесение на грязную, влажную поверхность, поэтому в основном используется для скрытых полостей, где поверхность подготовить практически невозможно. Это самая эффективная обработка. Из минусов масляной основы - невысокая прочность (стирается, смывается с днища, арок) и маркость (пачкается, капает и т. д.).
Материалы на битумной основе имеют достаточную прочность, формируют прочное, эластичное покрытие, хорошо работают как механическая защита (антигравий), поэтому чаще всего используются для обработки днища. Из минусов - такие материалы требуют достаточно тщательной подготовки поверхности.
Восковая основа это нечто промежуточное между масляной и битумными основами. Она менее прочная чем битумные материалы, но более текучая при нанесении, менее требовательна к подготовке поверхности чем материалы на битумной основе. У восковых материалов также более долгий срок службы.
Из вышеописанных свойств сложилась общая практика использования материалов.
- Если кузов новый или степень коррозионных повреждений невысокая, то используют для скрытых полостей масляные антикоры для внешних панелей (днище, арки) - битумные.
Такие покрытия достаточно долговечны. "Сделал и забыл."
- Если кузов ржавый или нет возможности полноценно подготовить поверхность, то нужно использовать антикоры на масляной основе.
Также масляные антикоры используют в следующих случаях:
хотят "вечную" машину (заказчик готов раз в год-два повторять обработку)
по какой-либо причине не хотят видеть трудно удаляемых покрытий на днище.
- Восковые покрытия это некоторый промежуточный вариант.

Что касается различных брендов, то выбирайте из известных, звучных марок, любой из них хорош! Главное чтобы это была не подделка и соблюден технологический процесс. Кузов должен быть отмыт, высушен и нужные материалы, в нужном количестве нанесены в нужные места!

Выбирайте сервис где дадут гарантии!
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так что если денег не жалко и есть день два чтоб авто постояло - мл+пенетрант
Теоретически можно и за 2 дня управиться, ну постоит авто в гараже ночь, у меня не убудет. Вопрос в том, согласится ли владелец на такое, ему тоже бывает авто в выходные нужно...
По описанию на сайте помню было написано что его все равно желательно наносить после мл.
Типа первый пропитывает за счёт того что жидкий, второй укрывает толстой пленкой.
Кстати динитрол мл настолько жидкий что вытекает практически сразу. Но и в швы заходит глубоко. Ток что долго течь он точно не будет.
ОК, будем знать.
Dinitrol PENETRANT надо перед использованием хорошо взболтать, достаточно густоватый, нужен пистолет с хорошим распылителем, и что бы компрессор мог обеспечить давление 6-8 атмосфер.
Да, мой компрессор как раз отключается на 8атм, включается на 6тм. Правда при большом расходе воздуха не всегда может поддерживать высокое давление. Например купил пневмобормашинку, а у неё такой аховый расход что компрессор не успевает накачивать, и обороты бормашинки существенно проседают.
Достаточно хорошо держится на поверхности, в зависимости от слоя учитывая что вы будите делать капот, может в жару немного выступать из дренажа.
Ну если немного вытапливаться будет, то ничего страшного. А то МастерВакс тёк ручьём несколько дней, аж вся решётка радиатора была в потёках.
при подсыхании, остаётся тягучим и мягким составом.
То что надо. (y)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 823
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Да, мой компрессор как раз отключается на 8атм, включается на 6тм. Правда при большом расходе воздуха не всегда может поддерживать высокое давление. Например купил пневмобормашинку, а у неё такой аховый расход что компрессор не успевает накачивать, и обороты бормашинки существенно проседают.
на пистолет любого компрессора хватит
 
Верх