gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 485
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да, поэтому от себя рекомендую совместить антикор дверей с тюнинговыми работами, например ШВИ, замена акустики или добавлением фиксированных положений дверей: https://www.drive2.ru/l/503789082095125038/Двери хз, разбирать по уму обшивку надо чтоб хорошо сделать.
Тогда просто осмотр и местный ремонт повреждённых участков таким же или аналогичным по составу антикором.Про днище потом подумаю. Дилер при продаже нормально его вюртом залил.
Пороги ещё нередко продирают на бездорожье и коцают домкратами.Кстати сколько смотрел роликов про ремонт старых авто - самые гнилые места это именно пороги, наверное потому что короба закрытые и не промываются и не проветриваются.
Возможно, но и антикор скрытых лишним не будет.Кто-то интересную мысль толкнул в инете, может в чем то и прав, что пороги нужно время от времени просто промывать водой под давлением чтобы не копилась грязь.
Это да, там как правило дренаж намного лучше выполнен. Но и их бы я на упреждение заантикорил.А вот лонжероны судя по видосам не самое гнилое место, наверное из-за того что влага сливается через открытые технологические отверстия
Если авто много ездило по нашим дорогам, то промыть, продуть и просушить обрабатываемые участки лишним не будет.Кстати вот думаю, перед обработкой пороги промыть или просто продуть компрессором.
Какие мысли?
Особенно много г-на скапливается в арках колёс. Мне понравилось вымывать оное угловой грязевой фрезой.