• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Антикор

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Двери хз, разбирать по уму обшивку надо чтоб хорошо сделать.
Да, поэтому от себя рекомендую совместить антикор дверей с тюнинговыми работами, например ШВИ, замена акустики или добавлением фиксированных положений дверей: https://www.drive2.ru/l/503789082095125038/
Про днище потом подумаю. Дилер при продаже нормально его вюртом залил.
Тогда просто осмотр и местный ремонт повреждённых участков таким же или аналогичным по составу антикором.
Кстати сколько смотрел роликов про ремонт старых авто - самые гнилые места это именно пороги, наверное потому что короба закрытые и не промываются и не проветриваются.
Пороги ещё нередко продирают на бездорожье и коцают домкратами.
Кто-то интересную мысль толкнул в инете, может в чем то и прав, что пороги нужно время от времени просто промывать водой под давлением чтобы не копилась грязь.
Возможно, но и антикор скрытых лишним не будет.
А вот лонжероны судя по видосам не самое гнилое место, наверное из-за того что влага сливается через открытые технологические отверстия
Это да, там как правило дренаж намного лучше выполнен. Но и их бы я на упреждение заантикорил.
Кстати вот думаю, перед обработкой пороги промыть или просто продуть компрессором.
Какие мысли?
Если авто много ездило по нашим дорогам, то промыть, продуть и просушить обрабатываемые участки лишним не будет.
Особенно много г-на скапливается в арках колёс. Мне понравилось вымывать оное угловой грязевой фрезой.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
а нука химики, рассказывайте
выбираю антикор для днища
обратил внимание на такой параметр как вязкость по брукфильду.
он указывается в TDS для жидкого состава или уже нанесенного?
допустим у динирола это 500-800 мПас, а у вюрта аж 25 Пас
при этом у динитрола в техничке написано что это тиксотропный препарат
он после высыхания останется более вязким и мяжущимся? чем допустим тот же более густой вюрт?
Добавлено:

и еще вопрос. у некоторых препаратов указано только безвоздушное нанесение, т.е. нужно спец.оборудование, обычный пистолет для антигравия не пойдет, ибо ото как раз воздушного, эжекционный
что будет если препарат для безвоздушного нанесения нанести воздушным способом? у него будут воздушные кратеры и он будет пористым?
Добавлено:

и этот тиксотропный динитрол стоит в два раза дороже мастики от вюрта
Добавлено:

Если только разбавить чем-нибудь вроде уайт-спирита чтоб уронить вязкость для уверенного воздушного распыления. Составы для безвоздушного нанесения, если я правильно понимаю, должны быть более вязкие.
хз
динитрол 482 тиксотропный, вязкость 500мПас
динтрол 4941 тоже тиксотропный, вязкость 800мПас
только первый можно и воздушным и безвоздушным, то второй только безвоздушным.

а вот Dinitrol BASIC UNDERBODY у этого вязкость 25Пас, и его также можно и воздушным и безвоздушным. и он не тиксотропный

так что не понял пока зависимости
ноксудол 1600 УМ точно обладал тиксотропными свойствами
этот можно наносить воздушным способом, оборудованием низкого давления, и да, он по техничке тиксотропный (Consistency: High thixotropic)
и при этом еще и армированный
правда вязкость в техничке не указана
хотя тип пленки у 1600 - эластичная, у ноксудол 300 (безвоздушно наносится) - тип пленки восковая
Ценовой диапазон за литровый баллон под пистолет?
вюрт 800-900 за баллон в автодоке, в зависимости от модификации антикора, но оба также на битумной основе
динитрол 1,5 за баллон (на озоне)
ноксудол 1600 - 1,5 за баллон (на озоне)
Добавлено:

вот читаю отзывы в на драйве что типа антикоры фирмовые говно и после них все ржавеет - понимаю, что 99% тех кто написал даже не знают что существует в природе техническая документация с технологией нанесения, и негативный результат - это плод нежелания вникать и сделать кое-как, а потом на весь мир орать что забугорный антикор шляпа, пушсало и отработка наше все)))
Добавлено:

так же как антигравий, типа от коррозии защищает. а то что он пористый и его по техничке можно наносить только на окрашенную эмалью/лаком/эпоксидником поверхность не знают. и то что его обязательно нужно еще и поверх окрашивать, чтоб поры закрыть
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
так что не понял пока зависимости
Ноксудол я не разбавлял, т.к. он в баллоне достаточно подвижный был и воздушным методом распылялся хорошо, хоть и ложился толстым слоем (а может я просто не умею экономно работать).
Слыхал что многие бадяжат динитрол (только ХЗ какой именно состав) бензином, типа легче и экономичнее наносится. Но при этом отмечается что он хуже удерживается на поверхности.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Слыхал что многие бадяжат динитрол (только ХЗ какой именно состав) бензином, типа легче и экономичнее наносится. Но при этом отмечается что он хуже удерживается на поверхности.
Если только динитрол ubs разбавлять
Он идёт на арки и днище, у него вязкость 25 Пас
Рекомендуется для жёстких условий типа внедорожников
Добавлено:

Вот думаю
Баллона 4 чисто обновить тонким слоем наверное надо
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот думаю
Баллона 4 чисто обновить тонким слоем наверное надо
Сколько ни возьми, всё равно мало будет (по аналогии с водкой ;) ). Бери больше, пусть лучше останется.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Сколько ни возьми, всё равно мало будет (по аналогии с водкой ;) ). Бери больше, пусть лучше останется.
Дорогонах)))
Добавлено:

Жигу года три назад мазал резинобитумной мастикой.
Ушла большая банка кила 2.5 и полбанки пушсала.
Кила 3.5 смеси получилось. Кистью положил где 2 где 3 слоя.
Кистью расход всегда больше
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А Прим-ы наши почему не рассматриваешь? Из недорогих ещё Холекс есть.
Добавлено:

Ну и Мастер-вакс ещё гуглится из недорогих.
Прим в автодоке около штукаря за баллон кажется. В упаковке Лада.
Мастервакс только резинобитумная более менее. Все равно в итоге это голимый битум. Не верю я в наши мастики. Не могут они стоить дёшево и быть хорошими.
Тут сэкономишь - только хуже сделаешь
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Прим в автодоке около штукаря за баллон кажется. В упаковке Лада.
Брал такой с рук 4 баллона, сторговался за 800рэ за всё, но это года 3 назад было. Поищи на Авито, бывает спи... взятый с работы антикор продают существенно дешевле.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Если только динитрол ubs разбавлять
Он идёт на арки и днище, у него вязкость 25 Пас
Рекомендуется для жёстких условий типа внедорожников
Добавлено:

Вот думаю
Баллона 4 чисто обновить тонким слоем наверное надо
Этот материал можно разбавлять уайт спиритом, в количестве 50мл на 1л мастики.
Добавлено:

Прим кто наносил, как по прошествию времени с материалом? и как ведёт себя в скрытых полостях?
 

Партнеры

Верх