• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Антикор

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Прим кто наносил, как по прошествию времени с материалом? и как ведёт себя в скрытых полостях?
Для скрытых полостей не использовал. Возобновлял покрытие на днище, использовал битумный Прим в Лада-вской фасовке (1-л баллоны под пистолет). Да ничего особенного, битум как битум. Особо не дубеет, но в зоне артобстрела его всё же камнями сшибает. Ноксудол 1600 УМ поинтереснее был, но у них и разница в цене аховая.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Для скрытых полостей не использовал. Возобновлял покрытие на днище, использовал битумный Прим в Лада-вской фасовке (1-л баллоны под пистолет). Да ничего особенного, битум как битум. Особо не дубеет, но в зоне артобстрела его всё же камнями сшибает. Ноксудол 1600 УМ поинтереснее был, но у них и разница в цене аховая.
Антикор в банке Лада стоит штуку.
Ноксудол две штуки
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Возобновлял покрытие на днище, использовал битумный Прим в Лада-вской фасовке (1-л баллоны под пистолет). Да ничего особенного, битум как битум.
Со времен первой своей машины усвоил,что битумный антикор-это выкинутые деньги,время и надежды.А было это в 1980г.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Со времен первой своей машины усвоил,что битумный антикор-это выкинутые деньги,время и надежды.А было это в 1980г.
Битумный антикор битумному рознь.
На джентру нанесли битумный антикор wurth у дилера. Так он несколько лет не высыхал и был мягкий.
Одно дело битумная мастика типа кордон которая коркой застывает и потом слоями отваливается и под ней гниёт неслабо, и другое современный тиксотропный препарат невысыхающий много лет и самозатягивающийся.
Кстати даже кордоном жигу обрабатывал за 34 года раза 4 с переворачиванием, отмывкой, зачисткой того что отслаивается - за три десятка лет по днищу заменен только один задний лонжерон и передние поддомкратники (это у классики больное место). Крайний раз обрабатывал резинобитумной мастикой смешанной с пушсалом на горячую - состав получается помягче.
Так что мастика мастике рознь.
Имхо
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Со времен первой своей машины усвоил,что битумный антикор-это выкинутые деньги,время и надежды.А было это в 1980г.
Критикуешь - предлагай.
А я выскажу своё ИМХО. Со времён ВАЗ2101 сделал вывод что лучше наличие плохого антикора, чем отсутствие вообще какого либо антикора.
Расскажу по случаю свежий трэшак.
Племянник в Чебоксарах в 18 лет сдал на права. Ну и естественно у парня горит: надо срочно брать тачку! (я его понимаю, сам такой был). Насобирала родня денег, стали тачку подбирать. Нашли объявление: ВАЗ2114 за 170т.р., на фото конфетка. А когда пришли смотреть - оказалось тачка битый хлам.
Ну ладно, подключились знакомые, нашли ВАЗ2115 2007г.в. за 150т.р. Посмотрели её знакомые и говорят, мол тачка ?, надо брать! Говорят, мол, 2 года как минимум не сломается. :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: (очень долго смеялся с этой фразы). Ну а у племянника, горит, а тут ещё знакомые говорят что тачка ?, в общем взял он её без торга.
И тут как раз я свою ТАЗ Лада Ведро сковырял и приехал в Чебоксары. Дай, говорю племяннику, прокатиться что ли. Сажусь за руль иии... оказываюсь в кресле-качалке...:oops: Мля, такого даже в немецком премиуме нет, максимум оттоманка с вентиляцией и массажем.:ROFLMAO: А тут кресло-качалка! (y)
На следующий день загнали её на обосранную эстакаду под открытым небом (ээх, где мои 17 лет!). Залез я под тачку иии... конечно же я увидел сквозную щель под передними креплениями водительского сиденья, две ладони можно всунуть... :eek:Тупой отвёрткой проткнул металл за задними брызговиками: щели - ладонь можно просунуть. А ещё с правой стороны проткнул металл возле кронштейна крепления задней балки, три пальца можно всунуть. Всё выгнило нах. Причём при беглом взгляде вроде всё красиво, кто-то хитровы@банный перед продажей намазал толстым слоем битумной мастики всё днище, походу прямо по гнилью, чтоб гнильё не было видно. Я уж ХЗ как её знакомые смотрели, история умалчивает...

Расстроился племянник конечно с увиденного. А я ему и говорю, мол не расстраивайся, этож старый ТАЗ - он должен гнить и ломаться. В общем умею я людей подбадривать. :trollface:
Добавлено:

Крайний раз обрабатывал резинобитумной мастикой смешанной с пушсалом на горячую - состав получается помягче.
Какие примерно пропорции? Только не говори что мешал на глаз, это как минимум антинаучно.
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
@gentravod152,
Прям почти как я 4-ку покупал в свое время. ?
Ничего, переварили потом днище через пару лет.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Какие примерно пропорции? Только не говори что мешал на глаз, это как минимум антинаучно.
Никакой науки, именно на глаз. Две части мастики против одной пушсала. К сожалению без предварительного тестирования.
Феном все разогрел до водички и перемешал, и пока горячая наносил кистью в 2 слоя.
Добавлено:

Можно наверное пушсала поменьше было добавлять. Треть или четверть, а то состав слишком мягкий получился и его можно просто механически снять, точнее он смажется.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Продолжаем разговор.
Короче, все кто говорит что делать антикор импортными препаратами типа тектила динитрола и иже с ними это загубить машину - враги советской власти 146%
Каждый состав имеет свои свойства и технологии нанесения. В т.ч. и регламент повторности обработки.
К чему это я.
Решил я и на лачике 13 лет от роду сделать антикор порогов и лонжеронов.
Снял локеры задние, вынул заглушки из арок и порогов, и решил продуть компрессором от пыли ибо в задней части правого порога немного было пыли, малость.
Запихал я значит шланг для промывки труб и дунул компрессором воздуха. Пыли собственно и не было. Только то что сзади, там выдул продувочным пистолетом.
Зато на шланге после того как вынул обнаружил маслянистый состав.
Залез в дырку пальцем и пощупал внутренность порога. Подтвердились, все обработано составом консервирущим.
По цвету как сгущённое молоко. Препарат мягкий как будто только вчера нанесли.
Добавлено:

Вот не знаю, это на заводе наносили (кузов корейский, но сборка Калининград)… или предыдущий владелец делал.
Но я в пороги не лазил ни разу, а машина у меня с 15 года.
По виду состав похож на ноксудол 700 что я купил для лачика.
Кстати поглядел с фонариком и камерой в короба порогов - слава богу и антикору все хорошо.
Добавлено:

По нанесению антикора. Ноксудол более густой чем динитрол. Пришлось банку греть феном чтоб хоть как-то распылялся. Не стал ничем разбавлять. Динитрол тот распылялся вообще в облако. Ноксудол же больше разбрызгивался. Но и по составу он отличается, у него сульфаната кальция 10%, а у динитрола мне кажется меньше гораздо.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх