Для скрытых полостей не использовал. Возобновлял покрытие на днище, использовал битумный Прим в Лада-вской фасовке (1-л баллоны под пистолет). Да ничего особенного, битум как битум. Особо не дубеет, но в зоне артобстрела его всё же камнями сшибает. Ноксудол 1600 УМ поинтереснее был, но у них и разница в цене аховая.
Для скрытых полостей не использовал. Возобновлял покрытие на днище, использовал битумный Прим в Лада-вской фасовке (1-л баллоны под пистолет). Да ничего особенного, битум как битум. Особо не дубеет, но в зоне артобстрела его всё же камнями сшибает. Ноксудол 1600 УМ поинтереснее был, но у них и разница в цене аховая.
Битумный антикор битумному рознь.
На джентру нанесли битумный антикор wurth у дилера. Так он несколько лет не высыхал и был мягкий.
Одно дело битумная мастика типа кордон которая коркой застывает и потом слоями отваливается и под ней гниёт неслабо, и другое современный тиксотропный препарат невысыхающий много лет и самозатягивающийся.
Кстати даже кордоном жигу обрабатывал за 34 года раза 4 с переворачиванием, отмывкой, зачисткой того что отслаивается - за три десятка лет по днищу заменен только один задний лонжерон и передние поддомкратники (это у классики больное место). Крайний раз обрабатывал резинобитумной мастикой смешанной с пушсалом на горячую - состав получается помягче.
Так что мастика мастике рознь.
Имхо
Критикуешь - предлагай.
А я выскажу своё ИМХО. Со времён ВАЗ2101 сделал вывод что лучше наличие плохого антикора, чем отсутствие вообще какого либо антикора.
Расскажу по случаю свежий трэшак.
Племянник в Чебоксарах в 18 лет сдал на права. Ну и естественно у парня горит: надо срочно брать тачку! (я его понимаю, сам такой был). Насобирала родня денег, стали тачку подбирать. Нашли объявление: ВАЗ2114 за 170т.р., на фото конфетка. А когда пришли смотреть - оказалось тачка битый хлам.
Ну ладно, подключились знакомые, нашли ВАЗ2115 2007г.в. за 150т.р. Посмотрели её знакомые и говорят, мол тачка ?, надо брать! Говорят, мол, 2 года как минимум не сломается. (очень долго смеялся с этой фразы). Ну а у племянника, горит, а тут ещё знакомые говорят что тачка ?, в общем взял он её без торга.
И тут как раз я свою ТАЗ Лада Ведро сковырял и приехал в Чебоксары. Дай, говорю племяннику, прокатиться что ли. Сажусь за руль иии... оказываюсь в кресле-качалке... Мля, такого даже в немецком премиуме нет, максимум оттоманка с вентиляцией и массажем. А тут кресло-качалка!
На следующий день загнали её на обосранную эстакаду под открытым небом (ээх, где мои 17 лет!). Залез я под тачку иии... конечно же я увидел сквозную щель под передними креплениями водительского сиденья, две ладони можно всунуть... Тупой отвёрткой проткнул металл за задними брызговиками: щели - ладонь можно просунуть. А ещё с правой стороны проткнул металл возле кронштейна крепления задней балки, три пальца можно всунуть. Всё выгнило нах. Причём при беглом взгляде вроде всё красиво, кто-то хитровы@банный перед продажей намазал толстым слоем битумной мастики всё днище, походу прямо по гнилью, чтоб гнильё не было видно. Я уж ХЗ как её знакомые смотрели, история умалчивает...
Расстроился племянник конечно с увиденного. А я ему и говорю, мол не расстраивайся, этож старый ТАЗ - он должен гнить и ломаться. В общем умею я людей подбадривать.
Никакой науки, именно на глаз. Две части мастики против одной пушсала. К сожалению без предварительного тестирования.
Феном все разогрел до водички и перемешал, и пока горячая наносил кистью в 2 слоя.
Добавлено:
Можно наверное пушсала поменьше было добавлять. Треть или четверть, а то состав слишком мягкий получился и его можно просто механически снять, точнее он смажется.
Продолжаем разговор.
Короче, все кто говорит что делать антикор импортными препаратами типа тектила динитрола и иже с ними это загубить машину - враги советской власти 146%
Каждый состав имеет свои свойства и технологии нанесения. В т.ч. и регламент повторности обработки.
К чему это я.
Решил я и на лачике 13 лет от роду сделать антикор порогов и лонжеронов.
Снял локеры задние, вынул заглушки из арок и порогов, и решил продуть компрессором от пыли ибо в задней части правого порога немного было пыли, малость.
Запихал я значит шланг для промывки труб и дунул компрессором воздуха. Пыли собственно и не было. Только то что сзади, там выдул продувочным пистолетом.
Зато на шланге после того как вынул обнаружил маслянистый состав.
Залез в дырку пальцем и пощупал внутренность порога. Подтвердились, все обработано составом консервирущим.
По цвету как сгущённое молоко. Препарат мягкий как будто только вчера нанесли.
Добавлено:
Вот не знаю, это на заводе наносили (кузов корейский, но сборка Калининград)… или предыдущий владелец делал.
Но я в пороги не лазил ни разу, а машина у меня с 15 года.
По виду состав похож на ноксудол 700 что я купил для лачика.
Кстати поглядел с фонариком и камерой в короба порогов - слава богу и антикору все хорошо.
Добавлено:
По нанесению антикора. Ноксудол более густой чем динитрол. Пришлось банку греть феном чтоб хоть как-то распылялся. Не стал ничем разбавлять. Динитрол тот распылялся вообще в облако. Ноксудол же больше разбрызгивался. Но и по составу он отличается, у него сульфаната кальция 10%, а у динитрола мне кажется меньше гораздо.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!