Криобластинг делал кто ? Рабочая тема или все же пескоструй ? Цены оч заманчивые.
"И на старуху найдётся...". Немножко не по этой теме. Небольшая история. Приехав с командировки, братан рассказал, как искал на своем тигуане подсос воздуха во впускном. и мылил и слушал(откуда идёт слабый писк). Поехал в сервис там с помощью дымогенератора ничего не нашли. Сославшись на рукожопость сервисменов, он решил сам преобрести парогенератор для гаража, но ценник под 200к его быстро остановил от покупки. Тогда зайдя на ютуб он нашёл самый простой и лёгкий способ сделать приблуду в гаражных условиях. Для этого требуется, маленькая стеклянная баночка(хотя бы из под варенья), 2 колёсных соска, два кусочка шланга, компрессор для подкачки шин и(!) несколько сигарет. Раскуренная сига вставляется в один из сосков и закрывается в банке. через второй сосок компрессор нагнетает давление через банку далее через сигу в систему. и вуаля, найден подсос. Вывод, то что продают за ноухау и за стопятсот тыс, по хорошему стоит копейки.погуглил![]()
Про криогенный бластинг и антикоррозийную защиту
Всем привет! Неделю назад была завершена работа с моей машиной по довольно интересной теме — криогенный бластинг нижней части кузова (днища) и её обработка воском-антикором со внутренними полостями,…www.drive2.ru
нашел тему на дровах
если честно по фоткам не увидел результатов очистки
Смотрел несколько роликов по работе криобласта по днищу и аркам."И на старуху найдётся...".
Насчёт поста: с таким же успехом можно отмыть днище кёрхером и едкой химии в сторону щелочи или кислоты, после соответсвенно всё промыв водой.
С ржавчиной не справится.можно отмыть днище кёрхером и едкой химии в сторону щелочи или кислоты
Есть вариант номер 2:обычный газовый баллончик, открываем без поджога и подносим к стыкам. Точно также если работающий мотор начнет захлебываться здесь "зарыта собака", но эффект с дымом наглядно покажет именно то место где антисечёт, а газ приблизительную часть.ЗЫ про подсос.
Раньше простой способ был, на работающем двигателе брызгать в места возможного подсоса обычным карбклинером. Если воздух начнет сосать во впуск - двигатель начнет захлебываться от переобогащения ТВС
ну лёд по сути это щадящий пескоструй. "Отмудохать" ту же ржавчину его нужно больше в n-ое количество раз чем песка. Так как логично что лед по твердости уступает песку, да и при столкновении с металлом теряет сразу свою твердость.С ржавчиной не справится.
Лед же жесткий по сути и вполне может, зависит думаю от мощности установки. Как в сравнении с пескоструем хз. Надо бы живьем посмотреть. Ценник сейчас оч заманчивый.