Есть мнение, что оставлять машину с цепным приводом ГРМ на передаче вместо ручника не желательно. Для моторов с цепным приводом поворот коленвала в обратную сторону против вращения крайне не желателен, возможно губителен. При подношенной цепи ГРМ, и ослабленном натяжителе, цепь перескакивает на звёздочке коленвала, и в случае перескакивания более чем на три зуба, изменяются фазы газораспределения, и при первом запуске двигателя, поршня встречаются с клапанами.. Лично не сталкивался, ибо ранее машин с цепным приводом ГРМ у меня не было, но в интернетах упоминания на этот счет есть. Да и барабанные тормоза как правило примерзают чаще нежели дисковые из за скапливающейся воды внутри барабана. Поэтому себя я наверное буду отучивать бросать машину на скорости.