Escalade, Спасибо.
Выдалась возможность, а точнее необходимость поехать на автомобиле в дальнюю дорогу.
Ехал из Воронежа в Москву в ночь, потом 2 дня в Москве, вечером в Калугу и на следующий день обратно из Калуги в Воронеж.
Порадовал расход, за пробег в 728 км, в котором были и пара часов в Московских пробках, расход составил ~6,2 л. на 100 км. Правда надо сказать, что двигатель не раскручивался выше 3000 об/мин на трассе и многие подъемы я брал накатом. Судя по указателю уровня топлива на обратном пути в Воронеж расход был немного больше, пока точно не могу сказать, не заправлялся, но там я уже чаще двигался на 5ой передаче и обороты были не больше 3500 об/мин, но часто выше 3000 об/мин.
Так же порадовал ближний свет, правда у меня похоже левая фара светит дальше правой, надо будет озадачить этим вопросом дилера на ТО. А вот дальний свет показался каким-то размазанным...
Еще могу отметить, что дорога в Москву далась легко, сидеть было удобно ничего не затекало, но вот на обратном пути в Воронеж устала правая нога и педаль газа показалась достаточно тугой. Но возможно это просто накопившаяся усталость за последние дни так сказалась.
Сейчас на одометре 1476 километров, в салоне по прежнему нет никаких сверчков.
Хотя один все таки был, но не связанный с машиной.
Когда поехали в Калугу, появился какой-то противный дребезг в районе переднего плафона освещения(так казалось). Долго прислушивались, пытались выяснить где, я уже расстроился и думал как этот плафон снимать. Как вдруг меня осенило, что звук мне что-то напоминает, и что это что-то я положил в боковой кармашек на пассажирском сиденье аккурат, как мы приехали в Москву. Дребезжал фонарик
после извлечения которого посторонние шумы пропали)
Но вот шум пробивающийся из вне на скоростях выше ста довольно высокий. И даже если он и меньше чем в моем 2110, то незначительно. Этот факт немного огорчил, но большего ожидать было наверное глупо.