Алексей Псков
влившийся в движение
- Регистрация
- 14.03.2014
- Сообщения
- 72
- Откуда
- Остров
- У меня
- Daewoo Gentra
Доброго времени суток! Вот и я решил поделиться впечатлениями о своей первой новой машине, но в начале немного предыстории как полагается. Итак, 2 года назад я стал "счастливым" обладателем Рено Мегана-2 2006 года, год проездил относительно нормально, не считая того что сразу пришлось махнуть все ремни и расходники (примерно 20 тыс.руб), а на второй год начались проблемы: выжимной со сцеплением, вентилятор отопителя, термостат, попадание антифриза в масло, бензонасос ну и по мелочи, плюс перетряхнул вся подвеску....После рождения второго ребенка, времени,сил и желания совсем не стало ковыряться с французом, решили с женой его продавать и брать только новую машину. По нашим возможностям смотрели только авто до 450 т.р., остановились на Калине-2 универсал и Джентре, записались на тест драйв этих авто в один день. Долго описывать не буду, но после ТД на Калине-2 мы бежали из салона автолады, так как опасались что менеджер введет нас в гипноз, заставит сдать Мегана в трейд ин и посадит на калину....В итоге договорись с менеджером УЗ Деу что как только продаем мегана приезжаем за Джентрой. Француз уходил долго и мучительно, рубль падал, Джентры 13г.выпуска заканчивались. В общем ушел Меган с хорошим дисконтом за 235 т.р., а я на следующий день поехал в салон.
В салоне остались три белые базы за 399 т.р. В тот же день внес первый взнос в 300т.р, подал заявку на кредит и уехал ждать ответа с банка. После одобрения банка приехал опять в салон подписывать всякие бумажки, вместе с допами автомобиль вышел окло 430000. (Антикор 9000, ковры салона 1500, ковер в багажник 2500, сигналка 9000, защита 3500 и установка моей магнитолы 1200). Машину забирал через неделю, так как ждали ПТС. И вот настал тот день, приехал забирать в 12 дня, в принципе все прошло обычно, буднично что ли даже. При осмотре выявил парочку дефектов: один подтек краски на заднем крыле, небольшую вмятинку (еле заметную) на водительской двери и немного поцарапанный пластик в салоне возле магнитолы (наверное когда ставили майфун). Человек я не скандальный и знал что покупаю бюджетный авто, но для порядка менеджеру указал на это (в надежде получить подарок какой-нибудь), но тот лишь пробубнил что-то. Короче подписал акт, оформил страховку и поехал домой (50 км по трассе). По приезду домой выяснилось что колеса совсем разбалансированы, в остальном все было отлично, по сравнению с Меганом подвеска жестче и шумка чуть похуже, но это уже индивидуальные особенности авто. На следующий день отбалансировал колеса (600 руб), в салон не поехал,времени не было, в тот же день появился сильный металлический скрип спереди, по опыту владения меганом научился различать как скрипят-стучать все детали подвески ))), этот же скрип был новым, поэтому после постановки на учет поехал отвозить ПТС в банк и заодно в салон со скрипом. Все дело оказалось в защите, что-то там соприкасалось и скрипело - все исправили. Так что пока езжу и радуюсь, накатал всего 350 км. По мере появления чего-нибудь интересного буду писать здесь, пока непривычно после мегана что не надо ничего делать в машине, но как говорится, привычка - вторая натура, поэому заказал рамку под передний номер от лачети (300 руб), штатная совсем не нравится, в планах еще веерные форсунки омывателя и оплетка на руль. )))
В салоне остались три белые базы за 399 т.р. В тот же день внес первый взнос в 300т.р, подал заявку на кредит и уехал ждать ответа с банка. После одобрения банка приехал опять в салон подписывать всякие бумажки, вместе с допами автомобиль вышел окло 430000. (Антикор 9000, ковры салона 1500, ковер в багажник 2500, сигналка 9000, защита 3500 и установка моей магнитолы 1200). Машину забирал через неделю, так как ждали ПТС. И вот настал тот день, приехал забирать в 12 дня, в принципе все прошло обычно, буднично что ли даже. При осмотре выявил парочку дефектов: один подтек краски на заднем крыле, небольшую вмятинку (еле заметную) на водительской двери и немного поцарапанный пластик в салоне возле магнитолы (наверное когда ставили майфун). Человек я не скандальный и знал что покупаю бюджетный авто, но для порядка менеджеру указал на это (в надежде получить подарок какой-нибудь), но тот лишь пробубнил что-то. Короче подписал акт, оформил страховку и поехал домой (50 км по трассе). По приезду домой выяснилось что колеса совсем разбалансированы, в остальном все было отлично, по сравнению с Меганом подвеска жестче и шумка чуть похуже, но это уже индивидуальные особенности авто. На следующий день отбалансировал колеса (600 руб), в салон не поехал,времени не было, в тот же день появился сильный металлический скрип спереди, по опыту владения меганом научился различать как скрипят-стучать все детали подвески ))), этот же скрип был новым, поэтому после постановки на учет поехал отвозить ПТС в банк и заодно в салон со скрипом. Все дело оказалось в защите, что-то там соприкасалось и скрипело - все исправили. Так что пока езжу и радуюсь, накатал всего 350 км. По мере появления чего-нибудь интересного буду писать здесь, пока непривычно после мегана что не надо ничего делать в машине, но как говорится, привычка - вторая натура, поэому заказал рамку под передний номер от лачети (300 руб), штатная совсем не нравится, в планах еще веерные форсунки омывателя и оплетка на руль. )))
Вложения
-
155,3 КБ Просмотры: 173
-
140,7 КБ Просмотры: 173