gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 507
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: Вибрирует боковое зеркало!!!
И так, вчера снимал оба зеркала для окраски облезающих чёрных треугольников. Последовательность:
1.Сдёрнул обшивку со стороны салона.
2.Отсоединил колодку(и) проводов.
3.Открутил зеркало в сборе от двери: 3 болта "на 10", верхний откручиваем последним, другой рукой придерживаем зеркало от падения.
4.На снятом зеркале отвернул 3 винта М5*10 (снизу) крестовой отвёрткой.
5.Вытащил провода из колодки (предварительно сфотав их расположение): подсовывал булавку между пластиковым фиксатором колодки и контактом и выталкивал контакт наружу.
6.После выполнения пункта 5 можно снять чёрный треугольник, иначе колодка не проходит в отверстие треугольника.
7.Отвернул 3 внутренние винта М4 чтобы посадить их на резьбовой герметик, кстати под винтами стоят гровера, но толку от них нет, да и момент затяжки с завода походу слабый.
Примечание. Лицам, которые снимают зеркала только для устранения болтанки, пункты 5 и 6 выполнять не обязательно, т.к. доступ к внутренним винтам М4 будет уже после выполнения пункта 4.
Зарисовка по пункту 4. Левое зеркало я не ремонтировал и винты М5*10 отвернулись относительно легко, даже шлицы не пострадали. А вот правое зеркало я уже чинил и посадил на резьбовой герметик (синий, демонтируемый) не только внутренние М4, но и наружные (нижние) М5*10. В первый раз мне довелось использовать экстракторы. Как я понял, головку винта надо предварительно засверлить почти на всю длину сверлом, несколько меньшего диаметра, чем конец подходящего экстрактора. Потом пытаться отвернуть его посредством воротка для метчиков (шуроповёрт не осилил). 2 винта я удачно отвернул, но одну головку я всё же срезал... Психанул и к огрызку винта, торчащему на 1,5...2мм, приварил болт М6, подождал, пока оное немного остынет и покачивающими движениями отвернул последний винт.
И это, кажись я почти разгадал страшную тайну "Почему облезают чёрные треугольники?" Позже всё изложу, надо лишь дополнительно проконсультироваться с одним компетентным человеком...
И так, вчера снимал оба зеркала для окраски облезающих чёрных треугольников. Последовательность:
1.Сдёрнул обшивку со стороны салона.
2.Отсоединил колодку(и) проводов.
3.Открутил зеркало в сборе от двери: 3 болта "на 10", верхний откручиваем последним, другой рукой придерживаем зеркало от падения.
4.На снятом зеркале отвернул 3 винта М5*10 (снизу) крестовой отвёрткой.
5.Вытащил провода из колодки (предварительно сфотав их расположение): подсовывал булавку между пластиковым фиксатором колодки и контактом и выталкивал контакт наружу.
6.После выполнения пункта 5 можно снять чёрный треугольник, иначе колодка не проходит в отверстие треугольника.
7.Отвернул 3 внутренние винта М4 чтобы посадить их на резьбовой герметик, кстати под винтами стоят гровера, но толку от них нет, да и момент затяжки с завода походу слабый.
Примечание. Лицам, которые снимают зеркала только для устранения болтанки, пункты 5 и 6 выполнять не обязательно, т.к. доступ к внутренним винтам М4 будет уже после выполнения пункта 4.
Зарисовка по пункту 4. Левое зеркало я не ремонтировал и винты М5*10 отвернулись относительно легко, даже шлицы не пострадали. А вот правое зеркало я уже чинил и посадил на резьбовой герметик (синий, демонтируемый) не только внутренние М4, но и наружные (нижние) М5*10. В первый раз мне довелось использовать экстракторы. Как я понял, головку винта надо предварительно засверлить почти на всю длину сверлом, несколько меньшего диаметра, чем конец подходящего экстрактора. Потом пытаться отвернуть его посредством воротка для метчиков (шуроповёрт не осилил). 2 винта я удачно отвернул, но одну головку я всё же срезал... Психанул и к огрызку винта, торчащему на 1,5...2мм, приварил болт М6, подождал, пока оное немного остынет и покачивающими движениями отвернул последний винт.
И это, кажись я почти разгадал страшную тайну "Почему облезают чёрные треугольники?" Позже всё изложу, надо лишь дополнительно проконсультироваться с одним компетентным человеком...