daledale
давно здесь
- Регистрация
- 08.07.2016
- Сообщения
- 796
- Откуда
- Казань
- У меня
- Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Фигасе зоопарк у них. Звоню на горячую линию Ravon-Daewoo и... мне там заявляют прямо противоположное, а именно - назвали даже по названию казанские автосалоны и сказали, ОНИ ВАС ОБЯЗАНЫ принять по гарантии без никаких нюансов. Завод Daewoo ни от каких гарантийных обязательств не отказывается и не отказывался. Они (конкретный автосалон) являются официальными дилерами и имеется действующий дилерский договор, который они обязаны исполнять в полном объёме. Если автосалон отказывается выполнять данные работы - без единой доли сомнения сразу пишите жалобу на имя директора автосалона. Так мне сказали на горячей линии-равон, джентра.
-----------------
Звоню в автосалон кан-авто в Казани ещё раз. Всё передал слово-в-слово, что мне сказали на горячей линии. Сначала отпирались, потом сказали соединят со старшим менеджером, послушал музыку минут 5 и.... пригласили завтра. Сказали соберётся чуть-ли не весь консилиум из соответствующих руководителей отделов, инженеров по гарантии и сервисников, осмотрят совместно машину и будут вместе дружно решать, делать или нет по гарантии. Все разговоры и с теми, и с другими полностью записаны.
Schmidt - огромное спасибо за направление.
ps Мля, счас ведь проводку надо как-то восстановить)))
-----------------
Звоню в автосалон кан-авто в Казани ещё раз. Всё передал слово-в-слово, что мне сказали на горячей линии. Сначала отпирались, потом сказали соединят со старшим менеджером, послушал музыку минут 5 и.... пригласили завтра. Сказали соберётся чуть-ли не весь консилиум из соответствующих руководителей отделов, инженеров по гарантии и сервисников, осмотрят совместно машину и будут вместе дружно решать, делать или нет по гарантии. Все разговоры и с теми, и с другими полностью записаны.
Schmidt - огромное спасибо за направление.
ps Мля, счас ведь проводку надо как-то восстановить)))