• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип от Максима Механика

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 862
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
В данном случае на вазовских моторах СЖ не причем, там тупо кривая программа в ЭБУ, где очень жесткая привязка угла зажигания к температуре ОЖ и впускного воздуха.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 692
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В данном случае на вазовских моторах СЖ не причем, там тупо кривая программа в ЭБУ, где очень жесткая привязка угла зажигания к температуре ОЖ и впускного воздуха.
Дело в том что и на сток-прошивке так, и на тюнинговой. Есть версия, что ДД глуховат. Народ ставил более чувствительный, детон пропадал, а также пропадала динамика разгона... Народ в итоге вертал обратно стоковый глухой датчик.
 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 862
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Насчет глухого вряд ли, на своем ездил с включенным OpenDiag, даже слабую детонацию показывал.
 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 862
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да, происходит.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 692
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 862
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Когда жарко, то есть. Немного, но есть. Причем стоит выехать из пробки, то уже нет. Я свел детон к минимуму за счет уменьшения температуры включения вентилятора.
1 скорость вкл. 95, выкл. 90. 2 скорость вкл. 100, выкл. 95. Термостат штатный на 85 гр. Нехрен кипятить мотор в пробках.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 692
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Когда жарко, то есть. Немного, но есть. Причем стоит выехать из пробки, то уже нет.
Воздух в подкапотке нагревается, из-за этого растёт склонность ДВС к детонации.
 
Верх