• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип от Максима Механика

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Шурин работает на автосервисе ваговском. Чет он не взял себе турбопукалку на роботе. А искал и купил Гольф атмосферник с обычным акпп. А ты можешь себя сколь угодно успокаивать, что все эти новомодные приблуды меганадежны. А не падают они в цене по той же причине, что я выше написал.
Этот пример из разряда глазных врачей, которые себе лазерную коррекцию не делают.

А шурин твой на бензин столько перерасходует относительно турбо с дсг, что можно было бы 2 раза капремонт сделать.

PS: Но тут дело выбора, кому то тошнить и заливать бенз много, зато "надежно", а кому то просто вовремя обслуживать авто и в принципе иметь сопоставимую надежность.

PPS: тут ещё от региона зависит, в Москве можно без вопросов ваг брать у нас же я бы задумался сто раз
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 480
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Я разницу в расходе ощущал, когда еще сравнивал, но то такое, слишком субъективно.
У Джентры атмосферный мотор с +- стандартной степенью сжатия, поэтому разницу в динамике очень сложно заметить.
Я лично всегда лью 95 в основном по другой причине: если вдруг октановое число на отдельно взятой заправке немного не дотягивает, то пусть это будет лучше 92 вместо 95, чем 89 вместо 92.
У Джентры, как бы не совсем стандартная степень сжатия 10,3. Стандартная заканчивается на 9,5-9,8.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Количество продаж тигуанов и прочих кодиаков как бы намекает.
Корейцев, требующих капремонт на пробеге 70, тоже брали хорошо.
Добавлено:

А шурин твой на бензин столько перерасходует относительно турбо с дсг, что можно было бы 2 раза капремонт сделать.
Лучше три раза за бензин переплатить, чем один капремонт - лотерея по запчастям и прямизне рук сервиса.
Добавлено:

У Джентры, как бы не совсем стандартная степень сжатия 10,3. Стандартная заканчивается на 9,5-9,8.
Стоит попробовать 98?
А клапана "кря" не скажут?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 480
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Корейцев, требующих капремонт на пробеге 70, тоже брали хорошо.
Добавлено:


Лучше три раза за бензин переплатить, чем один капремонт - лотерея по запчастям и прямизне рук сервиса.
Добавлено:


Стоит попробовать 98?
А клапана "кря" не скажут?
95 достаточно, но знаю людей которые на Джентре и Кобальтах катают на 100, проблем нет.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Корейцев, требующих капремонт на пробеге 70, тоже брали хорошо.
Как брали так и берут.
Там кстати не все так однозначно, смотреть надо не на абсолютные цифры, а на относительные.

Лучше три раза за бензин переплатить, чем один капремонт - лотерея по запчастям и прямизне рук сервиса.
Каждому - своё, при грамотном и своевременном обслуживании, ваги живут примерно также, как и не ваги, сейчас всё - ширпотреб, миллионников уже давно никто не делает (кроме узбекских лачетти, кек :D ). Так если нет разницы, почему бы не дать себе немного больше веселья и радости при эксплуатации? К тому же расход сильно меньше.

PS: это все я говорил про покупку нового автомобиля. Если речь идет о 10-15-летнем некро, то там конечно турбо + любой вариант автоматической трансмиссии лучше вообще не брать и не важно ваг это или не ваг.

Стоит попробовать 98?
А клапана "кря" не скажут?
Не скажут, в этом диапазоне инжектор все поправит.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не скажут, в этом диапазоне инжектор все поправит.
не факт
повышение ОЧ делается за счет замедления горения смеси, и конечно под 98 мозги УОЗ задерут, но точно ли она успеет сгорать до открытия выпускных клапанов?...
Так если нет разницы, почему бы не дать себе немного больше веселья и радости при эксплуатации?
Чтобы потом не грустить особенно сильно, если через месяц после окончания гарантии турбина скажет "прощай". Если бы всё было как раньше - еще куда ни шло, а при том как всё сейчас - ремонт может оказаться неподъемным удовольствием. С атмосферником всё проще, там нет таких дорогих неремонтопригодных узлов, как турбина. Разве что блок треснет.
при грамотном и своевременном обслуживании
Никак тебе обслуживание не выявит и не позволит предотвратить заводской дефект типа скрытой трещины или нарушения технологии обработки поверхности.
Кстати, ТЕОРЕТИЧЕСКИ (то есть юридически) если поломка вызвана заводским браком, то она подлежит устранению за счет производителя и после окончания гарантийного срока. Но это нужно быть работником свободной профессии, чтобы иметь столько времени и сил проводить экспертизы и судиться с дилером.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 480
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Имеется ввиду что СЖ под АИ-92?
Тут очень много влияющих факторов. У меня наприме мотор 1,6л с степенью сжатия 9,5 и вес авто 1,5 тонны сухого веса, но при этом особенно в жару без кондиционера идёт детонация на 92 до 2,5т.об.мин. А на 95 и с кондиционером нет детонации.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 855
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тут очень много влияющих факторов. У меня наприме мотор 1,6л с степенью сжатия 9,5 и вес авто 1,5 тонны сухого веса, но при этом особенно в жару без кондиционера идёт детонация на 92 до 2,5т.об.мин. А на 95 и с кондиционером нет детонации.
У меня на Весте беда вот какая. СЖ (вроде) 10,3. Езжу в основном на АИ-95, лил и 98-ой и 100-ый, разница невелика. При плюсовых температурах даже без кондея в режиме малых нагрузок (плавный разгон или движение в небольшую горку на оборотах 1500...2500) слышно детон. Не скажу что прям сильно гремит, детон едва заметный, но это точно он, у меня музыкальный слух. Чиптюнер так и не смог полностью побороть этот баг. Вот думаю какую СЖ сделать механически (при капиталке можно покумекать)?... Сильно уроню СЖ - может упасть динамика и возрасти расход; но можно будет смело лить АИ-92. Вот ХЗ сколько будет оптимально?...
 

Партнеры

Верх