Не, ну а если серьезно. Интересно, каков примерный ресурс нашего катколлектора до начала разрушения?Нечего спорить - такое всегда случается, если заливать 92-ой и масло не GM Dexos2 5w-20(30).
150 т.км. и больше легко пройдет на хорошем топливе.Не, ну а если серьезно. Интересно, каков примерный ресурс нашего катколлектора до начала разрушения?
откуда инфа? или "механик сказал"?150 т.км. и больше легко пройдет на хорошем топливе.
У меня на прежней Шуме каталик (катколлектора не было) при пробеге около 190т.км. был внутри как новый. Как будет на Джентре вопрос.откуда инфа? или "механик сказал"?
От бензуса зависит, достаточно одной неудачной заправки - и писец ему.Интересно, каков примерный ресурс нашего катколлектора до начала разрушения?
На предыдущей Нубире катализатор откатал более 250 тысяч км. Снаружи проржавел до трещины, пришлось заваривать. Внутри был вполне нормальным. Оба датчика кислорода чек не вызывали. Отсюда вывод, что он еще был еще вполне живой.откуда инфа? или "механик сказал"?