Да вроде подстраиваются под стиль вождения, писали об этом , эпг все делаМожет знающие люди подскажут, а мозги на мешалке вообще как под стиль езды могут подстраиваться?
Ладно я там понимаю на автомате, там свой мозг управляет переключением
Эт чего-то из области фантастики
Хотя...
Ну как ничего? А расход?) По-моему расход немного повысился.А я вынул дудку и в машине не изменилось ничего (от слова совсем)
Т.к. если постоянно давить тапку в пол будет валить ?Да вроде подстраиваются под стиль вождения, писали об этом , эпг все дела
У нас настолько умные мозги?ЭБУ тоже подстраивается под стиль вождения. Кто не верит - сбростье клемму АКБ на полминуты,сразу после этого поведение машины куда норовистее, потом "прикатывается".
Для этого много ума не надо.У нас настолько умные мозги?
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.Как подстраиваются?
Может привыкать к алгоритму выбора передач, например. Если ты всё время крутишь до 4000 на первой, а потом переходишь на вторую в течении 0,6с, то почему бы при следующем таком же разгоне не начать открывать заслонку и добавлять горючки в смесь за тебя тогда же, когда ты обычно сам газуешь, без задержки на твою тупую медленную невыспавшуюся ногу, например? И если в одном случае из ста оно ошибется -оно успеет отыграть назад, ты и не заметишь. А зато в 99 случаях разгон начнется чуть бодрее.Т.е. если пенсионерить то авто будет овощем, а если гасить гашетку будет рвать и метать?
У нас настолько умные мозги?
Как подстраиваются?
Т.е. если пенсионерить то авто будет овощем, а если гасить гашетку будет рвать и метать?
Хммм ...:scratch:
Гипотетически конечно такое в принципе возможно, но сомнительно что в нашем авто
Разобрать мозги физически и разобрать мозги на алгоритм это две большие разницы©Wofs вроде отписывался что ЭБУ разбирал и чинил, может прольет свет на этот момент , а так эпг же, может прописаны определенные программы
Сложности нет. Программно и технически все реализуемо.Для этого много ума не надо.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Может привыкать к алгоритму выбора передач, например. Если ты всё время крутишь до 4000 на первой, а потом переходишь на вторую в течении 0,6с, то почему бы при следующем таком же разгоне не начать открывать заслонку и добавлять горючки в смесь за тебя тогда же, когда ты обычно сам газуешь, без задержки на твою тупую медленную невыспавшуюся ногу, например? И если в одном случае из ста оно ошибется -оно успеет отыграть назад, ты и не заметишь. А зато в 99 случаях разгон начнется чуть бодрее.
Не вижу никакой сложности в организации подобных адаптивных алгоритмов.