• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип-тюнинг. Ощущения.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 496
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На тюнинге с педалью надо быть поосторожнее. По наблюдениям максимальный эффект дает примерно 50% дросселя. Если тапнуть в пол (100%), то авто разгоняться начнет, но гораздо медленнее, чем в тех же условиях, но при 50% дросселя.
У меня и на АКПП похожие ощущения. Если продавить педаль газа в пол, то авто стартует относительно плавно. А вот если топнуть по педали примерно на 30...50% хода, то авто стартует с резким рывком и может начать буксовать на сухом асфальте, а на мокром шлифует аж на 2-ой передаче.
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT

SolidSnake

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
140
Откуда
Россия, Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT
Испытал я на 3000км пока что 6 способов так называемого самого простого тюнинга:

1) АИ98 + мозги сток + резонатор + дефлектор (см. рисунок)
2) АИ98/95 + мозги СВВ + резонатор + дефлектор
3) АИ98/95 + мозги СВВ + резонатор + без дефлектора
4) АИ98/95 + мозги сток + резонатор + без дефлектора
5) АИ98/95 + мозги сток + без резонатора + без дефлектора (см. видео по ссылке):

https://www.youtube.com/watch?v=ccBgow-DSrc

6) АИ98/95 + мозги сток + без резонатор + дефлектор

Прочитал статью (см. ссылку) ну и решил попробовать:
https://www.drive2.ru/l/288230376152196662/?page=0#comments

Ну в общем из всего пока что мне подходит 6-ой вариант! Дефлектор/дудка как раз вроде и сглаживает прохождение воздуха, так как его стало больше из-за увеличенного отверстия на входе фильтра. Ну а так машина с 4 людьми в салоне едет с места уверенно, и до 100км/ч набирает хорошо, больше в городе не пробовал. Оставляю, так как дефлектор/дудку в любой момент снять могу, ну и поставить тоже.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 496
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
6) АИ98/95 + мозги сток + без резонатор + дефлектор

Прочитал статью (см. ссылку) ну и решил попробовать:
https://www.drive2.ru/l/288230376152...age=0#comments

Ну в общем из всего пока что мне подходит 6-ой вариант!
Без акустического фильтра насколько шумнее стало?
 

SolidSnake

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
140
Откуда
Россия, Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT
ну думаю на 10 Дб при разгоне точно, но это ощущается с 2800 до 4500 оборотов где-то, потом шум значительно снижается, но дефлектор также немного сглаживает звук. Зато появился приятный звук ТЦ, иногда его можно услышать.
 
Последнее редактирование:

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
10 дб???:fp:
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
10дб это оч много!
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
А почему к стоку вернулся7
Для сравнения. Скоро будет продолжение в городском режиме.
Если ехать на моменте и малом дросселе, то картина несколько иная.

Забегая вперед скажу - тюнинг от svv на голову выше в переходных режимах, если судить по попомеру.
Разница заметна сразу, достаточно зашить сток - покататься по городу и залить тюнинг.
 

Партнеры

Верх