Мои наблюдения. Разгон 0 - 100км режим "тапка в пол".
Время прошивка SVV. 92 ТрансОйл:
1. По данным GPS — 11сек.
2. По данным самого авто — 14.5 сек.
Время прошивка СТОК. 92 ТрансОйл:
1. По данным GPS — 12сек.
2. По данным самого авто — 15 сек
И обобщенно скорости и время:
Как видим, гонщик из меня не ахти какой, но я старался.
Самое интересное здесь не скорости и время, а поведение авто на логах (TAC_PCT — датчик в электронной педали, APP_E — интерпретация ЭБУ нажатия на педаль. Дальше думаю и так все понятно).
ИТОГИ.
На прошивке от SVV автомобиль тянет хорошо в самом низу и это вынудило при старте "поиграть" педалью, иначе авто срывается в букс. Однако в режиме "тапка в пол" более предсказуемо ведет себя стоковая прошивка. В итоге небольшое отставание на стоковой прошивке можно списать на погрешности.
Главные отличия (по моему попомеру) тюнинга от стока:
1. Реакция на педаль. В стоке можно не боясь топить в пол, авто само подберет режим и, хоть и плавно, но предсказуемо разгонится. На тюнинге с педалью надо быть поосторожнее. По наблюдениям максимальный эффект дает примерно 50% дросселя. Если тапнуть в пол (100%), то авто разгоняться начнет, но гораздо медленнее, чем в тех же условиях, но при 50% дросселя.
2. Низы и переходные режимы. В тюнинге как ни крути низы и переходные режимы гораздо лучше стока. То есть если вы трогаетесь — можете запросто сорвать авто в букс (MT). А при езде с определенной скоростью и необходимостью резко ускориться — достаточно немного "тапнуть" и авто весело помчится в даль. В стоке, увы, приходится быть осторожнее при перестроениях.
Причина в непонятках с педалью кроется, по моему мнению, в том, что автомобиль на тюнинг-прошивке "зарезает" показания с педали (APP_E), однако, дроссель (судя по MAP) открывается согласно требованию. Возможно проблема в УОЗ, подогнаных под хороший бензин. У нас увы, 95й не является хорошим и на 92м автомобиль едет более адекватно.
Попробую выделить финансы, вдуть 95й полный бак и повторить замеры. Но думаю кардинальных изменений не будет.