• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип-тюнинг. Ощущения.

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Разобрать мозги физически и разобрать мозги на алгоритм это две большие разницы©

Добавлено через 1 минуту


Сложности нет. Программно и технически все реализуемо.
Только вот надо ли это производителю.
Ну он же писал что мозги простые , один какой то контроллер , вот по типу этого контроллера и можно понять что оно делает а что нет)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 839
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Ну он же писал что мозги простые , один какой то контроллер , вот по типу этого контроллера и можно понять что оно делает а что нет)
Проц это одно
А какой алгоритм в епроме зашит это другое
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

мозги простые , один какой то контроллер , вот по типу этого контроллера и можно понять что оно делает
Нельзя. Он вообще может запросто сам с собой в преферанс играть, пока ты на светофоре стоишь, если это в прошивку заложить, и никто никогда об этом не узнает, пока код не вскроет. А по голому машинному коду, без исходника, определять, что именно делает программа, могут только ультрапрофессионалы.
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Wofs вроде отписывался что ЭБУ разбирал и чинил, может прольет свет на этот момент , а так эпг же, может прописаны определенные программы
[OFF]Разбирал, чинил. Но алгоритмы заложены в Микропроцессоре. У нас стоит Трикор 1762 - достаточно шустрый проц.
С колокольни опыта написания программ для микроконтроллеров скажу - нет сложности написать (запрограммировать) адаптивный алгоритм и примеры таких алгоритмов выше приводили.
А по ощущениям я уверен - у нас ЭБУ адаптируется под манеру езды. Например, после прохода 400+км по трассе и влетев в город обнаруживаешь, что авто "подтупливает" на стартах со светофора, перестроениях в потоке. Через некоторое время это проходит.[/OFF]
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

[OFF]Разбирал, чинил. Но алгоритмы заложены в Микропроцессоре. У нас стоит Трикор 1762 - достаточно шустрый проц.
С колокольни опыта написания программ для микроконтроллеров скажу - нет сложности написать (запрограммировать) адаптивный алгоритм и примеры таких алгоритмов выше приводили.
А по ощущениям я уверен - у нас ЭБУ адаптируется под манеру езды. Например, после прохода 400+км по трассе и влетев в город обнаруживаешь, что авто "подтупливает" на стартах со светофора, перестроениях в потоке. Через некоторое время это проходит.[/OFF]
ну вот, что и требовалось доказать.

К вопросу о гарантии

Вопрос: В сервисном центре одного из официальных дилеров при прохождении технического обслуживания постоянно предлагают улучшенную прошивку для ЭБУ, которая снижает расход топлива. Допускается ли установка другой прошивки гарантией, и какие варианты прошивки, кроме предустановленной существуют. А/м деу джентра, год выпуска 2014.


Ответ: Здравствуйте! Завод-изготовитель не рекомендует установку других прошивок, кроме уже установленных на данном автомобиле. Все другие прошивки могут менять характеристики автомобиля как в положительную, так и в отрицательную сторону. Если Вы всё же установите другую прошивку, завод-изготовитель снимает с себя гарантийные обязательства на ЭБУ и системы управления двигателем. Спасибо за обращение
 
Последнее редактирование:

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Мои наблюдения. Разгон 0 - 100км режим "тапка в пол".

Время прошивка SVV. 92 ТрансОйл:
1. По данным GPS — 11сек.
2. По данным самого авто — 14.5 сек.


Время прошивка СТОК. 92 ТрансОйл:
1. По данным GPS — 12сек.
2. По данным самого авто — 15 сек


И обобщенно скорости и время:


Как видим, гонщик из меня не ахти какой, но я старался.
Самое интересное здесь не скорости и время, а поведение авто на логах (TAC_PCT — датчик в электронной педали, APP_E — интерпретация ЭБУ нажатия на педаль. Дальше думаю и так все понятно).

ИТОГИ.

На прошивке от SVV автомобиль тянет хорошо в самом низу и это вынудило при старте "поиграть" педалью, иначе авто срывается в букс. Однако в режиме "тапка в пол" более предсказуемо ведет себя стоковая прошивка. В итоге небольшое отставание на стоковой прошивке можно списать на погрешности.

Главные отличия (по моему попомеру) тюнинга от стока:
1. Реакция на педаль. В стоке можно не боясь топить в пол, авто само подберет режим и, хоть и плавно, но предсказуемо разгонится. На тюнинге с педалью надо быть поосторожнее. По наблюдениям максимальный эффект дает примерно 50% дросселя. Если тапнуть в пол (100%), то авто разгоняться начнет, но гораздо медленнее, чем в тех же условиях, но при 50% дросселя.
2. Низы и переходные режимы. В тюнинге как ни крути низы и переходные режимы гораздо лучше стока. То есть если вы трогаетесь — можете запросто сорвать авто в букс (MT). А при езде с определенной скоростью и необходимостью резко ускориться — достаточно немного "тапнуть" и авто весело помчится в даль. В стоке, увы, приходится быть осторожнее при перестроениях.

Причина в непонятках с педалью кроется, по моему мнению, в том, что автомобиль на тюнинг-прошивке "зарезает" показания с педали (APP_E), однако, дроссель (судя по MAP) открывается согласно требованию. Возможно проблема в УОЗ, подогнаных под хороший бензин. У нас увы, 95й не является хорошим и на 92м автомобиль едет более адекватно.

Попробую выделить финансы, вдуть 95й полный бак и повторить замеры. Но думаю кардинальных изменений не будет.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх