Cvadim
влившийся в движение
- Регистрация
- 16.07.2014
- Сообщения
- 237
- Откуда
- Тольятти
- У меня
- Lacetti 1.4T
о как было - значит не снимал заслонку!)))):hz:Все фотки не очень наглядные,но присутствуют на 55 страничке этой темы.
о как было - значит не снимал заслонку!)))):hz:Все фотки не очень наглядные,но присутствуют на 55 страничке этой темы.
Нафига замеры того, что не отличается? Да даже если вообще снимешь выхлопную трубу вместе с выпускным коллектором нефига сколь-нибудь заметной прибавки мощности не будет. Только грохоту и вони добавится. Зато пацаны оценят доработку.где результаты замеров?
Эту операцию я делал еще на Солексе21083, правда в комплексе с многими другими доработками. Один из тех Солексов до сих пор в гараже законсервированный хранится... Я вообще раньше с карбами был на ты, сейчас приоритеты сменились... ИМХО запиливание винтов заслонки имеет смысл только в комплексе, как раз при расточке дросселя. А если по одному винтику запиливать и сразу пробный заезд устраивать, то разницу до/после никогда не почувствуешь.А винты сточить заподлицо с осью - тема стОящая или не имеет смысла?
Я тоже, на Озоне для Ижа.Эту операцию я делал еще на Солексе21083
Так что гуру скажет за винты на оси заслонки? Работа несложная, приятная, можно самому дремелем пожужжать, если это имеет смысл. Некоторые на карбах еще и саму ось выводят в аэродинамически - оптимальную форму, чтобы минимизировать завихрения потока.Естественно не будет. Она упадет процентов на 25.
Следует разделять эффекты. Сопротивление в выпускном тракте, безусловно, снижает максимально достижимую мощность двигателя. Но - двигатель настраивается на это конкретное сопротивление, и если оное выкинуть без соответствующих корректировок фаз ГРМ и углов зажигания, то мощность и падает. Коллектор выполняет функции эжектора на артиллерийском орудии - каждая порция выброшенных из цилиндра газов является своеобразным пневматическим поршнем, высасывающим газы из следующего цилиндра, и так по кругу.Да даже если вообще снимешь выхлопную трубу вместе с выпускным коллектором нефига сколь-нибудь заметной прибавки мощности не будет.
Не будет никакого эффекта от выбитого исправного катализатора. Проверяли это не раз на Дэу клубе, когда я еще на Нубире ездил. Вряд ли что то изменилось с тех пор.Следует разделять эффекты.
))Я так понимаю - тут только замена движка поможет.
Значит надо расточить и на своей...При тесте дросселя да, почувствовал сразу, но там тяжело не почувствовать, т.к. для меня эти изменения были даже излишни.
Педаль нервная будет, если по максимуму запилить, потому и не стал оставлять пиленый. Но можно начинать по чуть-чуть стачивать.Значит надо расточить и на своей...