Дюшес
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.12.2013
- Сообщения
- 2 481
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra AT
Когда собрался подъехать?Виталий, про пятницу - это я звонил
Когда собрался подъехать?Виталий, про пятницу - это я звонил
пока не решили - завтра занят человек...Когда собрался подъехать?
А что? Хотел тож приехать ?Когда собрался подъехать?
Да, про завтра я ф курсе. По-хорошему, в субботу приехать собирался, где-нить в обед.А что? Хотел тож приехать ?
Виталий, откоментируйте пожалуйста режимы холодного пуска, прогрева и холостого хода на прогретом двигателе. Изменяется ли что-то в этих режимах на вашей прошивке? Или они остаются как в стоке?Из сегодняшнего разговора по телефону я понял, что звонил Дюшес на предмет отката на сток,не ошибся? что не понравилось? если можно опишите подробно, просто что бы лишний раз люди не теряли время и не ездили за зря. Отзывы приветствуются любые и честные. Возможно что то поправим и расширим линейку прошивок.Нужно понимать что делать. Все ездят по разному и пожелания у всех разные.
Хотелось бы 60 градусов повышенных оборотов, хотя бы до 1.5тыс. Да и вообще поднять обороты до 800-850.Если есть проблемы,опишите их. Постараемся посмотреть и поправить.
Проблема стока банальна. Завел в -20 градусов авто с брелка сигналки. Через 10 минут сажусь в авто, а стрелка температуры еще лежит на риске СOLD (печку не включал). Причем в движении мотор набирает температуру быстро. Проблема кроется в слишком низких оборотах ХХ на холодную. Даже в -25гр. при холодном пуске обороты подпрыгивают до 1800 и почти сразу падают примерно до 1100 (по тахометру), а через пару минут вообще падают до 1000. Ну и как движок будет грецца при таких оборотах? Вот тебе и Евро-5Я их не трогаю. Вроде пока жалоб не было на эти режимы. Если есть проблемы,опишите их. Постараемся посмотреть и поправить.
+1! На древней Шуме при такой же температуре за бортом холостые после холодного пуска поддерживались 1500 около 5-6минут и 1,5шный 16-клапанник прогревался значительно быстрее чем на Джентре.Хотелось бы 60 градусов повышенных оборотов, хотя бы до 1.5тыс. Да и вообще поднять обороты до 800-850.
Да, в режиме D есть небольшие вибрации на минимальных оборотах.Это без проблем можно сделать. Не вижу проблем. Что вы хотите от этого получить? убрать паразитные вибрации на хх?
Пусть лучше расход будет больше, но станет прогреваться быстрее. А то, грош цена моему автозапуску.При повышенных оборотах вырастет расход топлива. Это 100% проверено.
По моему лучше он (двигатель) 5 минут порасходует топлива больше, чем будет греться на 10 минут больше и всё равно израсходует много бенза. И не нужно говорить, что можно начинать движение не на прогретом, типа хорошо в движении греется, знаю и делаю, но хочется зимой садиться в более тёплый салон.При повышенных оборотах вырастет расход топлива. Это 100% проверено.