Я пока не получил ответа что будет с поддержкой GM Tools в дальнейшем... Немного не понятно отфутболивание лично на SVV, с номера телефона лично им предоставленным. Если в Мск с прошивкой такие проблемы, то как вообще можно говорить о некой поддержке клиентов ?
Я полагаю что в офисе всегда должен находится человек , способный прошить машинку нужным продуктом за деньги, с гарантией на пост обслуживание..., или я зажрался ?
И на вопрос о присутствии Виталия, должен по минимуму задать вопрос: " А чего изволите?
Или чем помочь можем?"
Так много клиентов потерять можно... особенно в кризисы всякие...
Это при том, что в отличие от тогоже "белого" ADACTа у вас не выдаются никакие сертификаты, или иные документы, или я не прав ?
Пост не злой, просто имею право знать...
С уважением.
ПЫСЫ,ПЫСЫ, я там кстати телефончик оставлял мобильный, чет никто не удосужился набрать...