Вот об этих 2-3 см. я и писал,на стоке полик продавливаешь,а кроме рёва ничего.Ну что господа, час назад довели мне до ума дроссель и разблокировали прошивку. И опять о чудо, табуретыч полетел и после 3.5 тыс.о. на мкаде уже за 100 км/ч а педальку жмешь всего на 2 см, чуть больше продавливаешь и она снова рвется в бой. Чувствуется сразу что движок стал лучше дышать, а машина в общем резвее ехать. Буду наблюдать дальше. Спасибо SVV.
Виталий, а имеет смысл на АТ коробке дорабатывать дроссель? Или овчинка выделки не стоит?Катайтесь на здоровье.
Почитай мои труды: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=68531#post68531 В конце описываю ощущения и целесообразность. Скажем так, через лет 5 куплю новую Джентру, так вот дроссель пилить на АКПП точно не буду, а вот чипанусь сразу. А все потому, что ну не рэйсер я, а самый натуральный овощ (без ГМО). Особо страждущим могу бесплатно поменять свой доработанный ДУ на стоковый. Тест драйв гарантирую.Виталий, а имеет смысл на АТ коробке дорабатывать дроссель? Или овчинка выделки не стоит?
вот заодно и моё рукотворство посмотрите когда Серёга на прошивку приедет!, может переборщил!))))Виталий это я доработка данного дросселя требует очень аккуратного отношения т.к. стенки дросселя очень тонкие,можно легко сделать дырки в нем. Страшного конечно ни чего нет но не приятно. Для более эффективной работы нужно доработать саму заслонку но опять же можно переборщить. Нужно понимать что и как делать. Первые эксперименты у меня были не столь удачными и пришлось покупать новые дросселя. Будьте внимательны кто сам делает данную процедуру.
:aga:, выдумали прошивку через GM Tools заливать, и клиенты отвалились, в т.ч. и потенциальные, (например я) и темка замерла! Может еще чё по злее чем GM Tools выдумаете?:bravo:Что то замерла темка?