Приступили к разработке программатора для коробок автоматов кобальт джентра и каптива.
Интересно, что получится. Хотя перечисленные авто, думаю, не особо массовые клиенты для прошивки, равно как и Авео, основным клиентами скорее всего Крузы будут.
Штатная прошивка коробки у нас достаточно хороша сама по себе, но вместе с прошивкой движка возникают вопросы:
1) Нужно активнее и глубже давить тапку для переключения на высоких передачах на трассе. С этим ничего нельзя было поделать (раньше), так что можно было считать фичей, а не багом.
2) На мой взгляд, коробка активнее пиналась на холодную, небольшие такие пиночки, вроде бы не критичные, но не для меня. Не знаю, можно ли было изменить это прошивкой двигателя (не давать гари до определенной температуры АКПП, или хотя бы движка), но возможно проще будет сделать прошивкой АКПП.