mist60
почетный джентравод
- Регистрация
- 24.06.2014
- Сообщения
- 1 806
- Откуда
- Самара
- У меня
- Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Я так понимаю из всех постов несколько моментов.Машина не едет для большинства форумчан.Многие готовы шить,точить и тюнинговать,но зацыклены на том,что тахометр всегда должен стоять максимум на 2500-3000 оборотах.Ну не бывает такого,как ни крути.Хочешь разгона-топни и разгоняйся отключив в мозгу калькулятор расхода и гляделку на тахометр.Ну 4-5 тыс. хотя бы вдуй.У меня всегда всё ехало и тахометр замечаю крайне редко,например когда холостые на стоянке посмотреть.В разгоне машина сама подсказывает прибавить или убавить газульку,если конечно ехать надо,а не тошнить.Мне повезло наверное,что тахометров вообще небыло,когда ездить начинал,мы двигатель слушали и понимали хорошо ему или плохо по звуку,по поведению в подхвате.Когда ВАЗики с тахометрами пошли,так смотрели на него только при выставлении подсоса для установки и корректирования оборотов при прогреве.Конечно это всего лишь моё мнение, за под 40 лет катаний на разных авто,но тахометр не тот прибор,которым любоваться надо.ИМХО разгона не будет если отсечку в мозгу поставить на 2500-3000 оборотах.
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 4 минуты
Ещё как чувствуют,тошнотики очень чувствительны.А когда не чувствуют приводим в чувство.Когда тошнишь надо тошнить в правом ряду.Они просто не подозревают, что их кто то подталкивает. Машина и без чипа нормально разгоняется, если топнуть.
Последнее редактирование: