Вот это радует! Есть у меня мысли насчёт того, как попробовать ускорить прогрев двигателя на месте в мороз:сделаем.
Я конечно понимаю, что промёрзший мотор не сможет устойчиво работать на обеднённой смеси под нагрузкой, но с другой стороны без нагрузки (т.е. грубо говоря на нейтралке) он не будет давать провалов как под нагрузкой. Тем более, если одновременно с некоторым обеднением смеси увеличить прогревочные обороты примерно до 1500...1600, то возможно удастся добиться устойчивой работы двигателя и на (относительно) обеднённой смеси. Что думаете, Виталий?Ускорить прогрев можно обеднив состав смеси. Дело в том, что наиболее высокая температура горения у слегка обеднённой смеси. Но проблема в том, что холодный мотор может неустойчиво работать на обеднённой смеси. Поэтому вместе с обеднением смеси крайне желательно несколько увеличить прогревочные обороты, в т.ч. для гарантированно стабильной работы двигателя.
Готов стать первым добровольцем. Некоторые утверждают, что повышенные обороты ХХ на непрогретом движке негативно сказываются на его ресурсе, но мне после увиденных на распредвалах задирах теперь на моторесурс пох. Посему хочется чтобы он всё же хоть как-то прогревался на месте. А то от автозапуска толку нет, только расход бенза больше.По поводу обедненной смеси я уже думал. Будем пробовать.
Нижегородский представитель по телефону мне сказал, что оборудование для заливки ГМ-тулз у него есть.Чем залить прошивку есть?
Ну, скажем так можно попробовать залить вслепую, обеднив смесь на умеренное значение и подняв обороты, скажем до 1500...1600 при (условно) -40гр. А потом, когда уже наступит зима я отпишусь, на сколько улучшился прогрев. Летом всё равно не поймёшь. Только длительные практические испытания зимой.Тут дело не в том. Я знаю, что у него есть оборудование. Прошивок придется штук 20-30 залить, пока доведем до ума прогрев.
Смотря какое лето! У нас на днях с утра +8гр завернуло, я аж подогрев сидений с утра включал. Вот я и думаю, на какой температуре стоит ронять обороты до 1000...1100, на +20гр или на +30гр. Просто зимний запуск в моём случае выглядит так:Даже летом все заметно. Я на своем автомобиле попробовал.
У меня нет ELM, не смог я с ним подружиться:wall:. Поэтому прогреваю либо по времени, либо трогаюсь, когда стрелка дёрнется с нуля. Лично меня не смущают повышенные прогревочные обороты самого двигателя, но не хотелось бы, что бы к моменту начала движения они оставались повышенными, так как при включении режима D может возникать удар.40-60 градусов нормальная температура для начала передвижения. Хотя у каждого свой выбор.
Всё же как лучше и работаете ли 17.06.2016-19.06.2016? Я конечно понимаю, что я не один такой страждущий, но иной возможности у меня нет, а прошиться хочется.Сделаем как просите.
ОК, ещё малость подумаю, ничего ли я не упустил и отпишусь в личку. Непосредственно перед тем, как рвануть в Нижний к представителю, дополнительно отпишусь или отзвонюсь и Вам и ему.Пишите в личку я сделаю все, что в моих способностях.