sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Не надо её разбирать.Её надо иметь,как и здравый смысл!надо разбирать башку
Не надо её разбирать.Её надо иметь,как и здравый смысл!надо разбирать башку
Обоснуй©Не надо её разбирать.Её надо иметь,как и здравый смысл!
Перестань бухать и тролить,и здравый смысл жизни к тебе вернётся!:thumbs_up:Обоснуй©
Нет.не фкуррсе
Не надо путать теплое с мягким, сопрягаемые поверхности в современных двигателях сделаны хорошо.притирать вручную клапана и прочие сопрягаемые детали
Спортивные моторы именно так и доводятся. Кстати при тюнинге мотора рекомендуется менять фаски на седле клапана с 45гр на 30гр. Учим матчасть, салаги.Полагаю при таком взгляде на автомобиль надо разбирать башку и притирать вручную клапана и прочие сопрягаемые детали.
Читать в конце: https://www.drive2.ru/l/10039135/А расскажите для тех кто на бронепоезде
Зачем дорабатывать дроссельный узел?
А вот именно на дросселе решили ничего не делать?Не надо путать теплое с мягким, сопрягаемые поверхности в современных двигателях сделаны хорошо.
Как бы я не стал сразу запиливать канавки, а начал со спиливания приливов, так в итоге на этом и остановился, т.к. эффект и так превзошёл все мои ожидания. Расточка дросселя это тоже немного иное. Это когда дроссель растачивают на пару миллиметров и устанавливают ДЗ большего диаметра, при таком раскладе у ДУ увеличивается производительность при полностью открытой ДЗ. А ДДУ даёт эффект только на переходных режимах.Цитата:
(ДДУ или MD-тюнинг)
Тимофей, кстати то что ты делал это не MD-тюнинг. При таком тюнинге точится обычная канавка или две возле заслонки. Ты делал полноценную доработку по расширению диаметра дросселя.
Если конечно стружка и окалина не наделают на них задиров.сопрягаемые поверхности в современных двигателях сделаны хорошо.
Холодная сварка способна творить чудеса.дроссель силуминовый, тонкостенный и любое неверное движение инструмента отправляет его в бункер по сбору металлолома.