Да нет у нас стенда по-моему, отсталые мы в этом плане.Постороннего нет.Для себя смысла не вижу.Если найдешь у нас в Липецке динамометрический стенд приеду чтоб и твою и мою замерили.
Соревноваться с Седым я не могу, он профессиональный водитель, даже на велосипеде меня обгонит наверное, да жалко машины.Eisenmann, sedooy2009, вы просто сделайте несколько соревновательных стартов!
+Одна и пожалуй главная причина по которой я сделал чип, это как раз что бы была возможность уйти так сказать "с газом" из опасной ситуации. Чем быстрее вы набираете скорость равную скорости потока тем безопаснее.
Именно так.Большинство нормальных людей занимаются такой легкой доработкой только для увеличения комфорта городской езды. Например, на Спектре я поначалу мог заглохнуть при выезде из дворов, т.к. не видел смысла сильно крутить движок, чтоб тронуться, а предыдущие машины тянули на низах. Прошивка сняла эту проблему. Т.е. удобство в первую очередь на низких оборотах - меньше переключений, ровнее(и шустрее) разгон с малых оборотов (меньше провал). Это, конечно, механики в первую очередь касается.
Так езжай сейчас, Виталий ждет - не дождется Джентры с автоматом.Но вот акционным предложением я б точно воспользовался бы.
Эээ, ну у меня сейчас как бы залита его тестовая прошивка...Так езжай сейчас, Виталий ждет - не дождется Джентры с автоматом.
Но ты же зажабил точить дроссель, да?Эээ, ну у меня сейчас как бы залита его тестовая прошивка...
Какое оскорбительное замечание!Но ты же зажабил точить дроссель, да?