sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Пусть напишет по факту,А твоё мнение мне не интересно.Eisenmann можешь теперь
Пусть напишет по факту,А твоё мнение мне не интересно.Eisenmann можешь теперь
Я по первому высшему технолог машиностроения и как теоретик конечно не очень расположен к этой технологии (расточка дросселя). Но решил все же попробовать авторитет Виталия поборол . К сожалению в нашей области и в соседних нет представителей кто бы занимался дросселями.Нуте-с, подверг сегодня машину комплексному воздействию, дроссель+прошивка, по акции, ибо как раз ровно шесть неучтенных тыщ "завалились за подкладку бумажника". Прошивку попросил "нижнюю", т.к по трассе не гоняю.
Итак, "что мы имеем с гуся". Машина стала совсем другой. Я не знаю, сколько там в процентах добавилось, но добавилось как раз столько, сколько не хватало. Полностью пропали провалы между передачами при интенсивном разгоне. Разгон с нуля равномерный, запросто можно разогнаться на первой, перейти сразу на четвертую и катится свои 60 без напряга. Со светофора никого не дергал, но когда приехал к дому - похулиганил, пожег чуть-чуть покрышки- вдавливает в кресло от души, со стоком такого и рядом не было. Но это, как я понял, в основном заслуга расточки дросселя.
Короче, машина наконец-то поехала, как ДОЛЖНА ехать.
Теперь буду замерять расход.
Виталию огромное спасибо!!!
Трубку из фильтра вытащили? Тогда 3 л.с.Да, две лошадиные силы я получил бонусом бесплатно
По факту каждый остался при своем мнении, вот и все.Пусть напишет по факту,А твоё мнение мне не интересно.
Как технолог ты должен же понимать, что производитель делает как удобно ему, а не как лучше пользователю.Я по первому высшему технолог машиностроения и как теоретик конечно не очень расположен к этой технологии (расточка дросселя).
Не совсем так, есть этап конструкторский. На этом этапе инженер получает техническое задание разработать бла-бла-бла что бы это могло бла-бла-бла. Инженер а иногда группа просчитывает конструкцию и приступает к разработке. Вот на этом этапе если не было инженерных ошибок конструкция стремиться к идеалу. И хорошо если оно дойдет так до конвейера, на деле же конечно получается так: этой отливки нет давай эту, этого материала нет но много того и тд... вот что то как на этой картинке http://googstudio.com/images/kak-sozdavali-tehnicheskoe-zadanie.jpg там правда применительно к программисту но сути не меняет.Как технолог ты должен же понимать, что производитель делает как удобно ему, а не как лучше пользователю.
Первая умная мысль,изложена.Дело в том что площадь сечение дросселя должна быть больше или равна площади отверстий открытых впускных клапанов, ну и конечно геометрия. Эта операция достаточна проста и я не думаю что изготовитель будет жертвовать характеристиками двигателя.
Седой ты не забыл? Мое мнение тебя не интересует! Продолжай не разговаривать со мной.Первая умная мысль,изложена.
Это на малых углах открытия или на полном открытии? На полном открытии дросселя проходное сечение остается прежним. Увеличивается сечение на малых углах.Дело в том что площадь сечение дросселя должна быть больше или равна площади отверстий открытых впускных клапанов,