Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 828
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Не надо трогать каталик, ничего с ним не случится с этой прошивкой. Сам так езжу.
Нет, совершенно незачем это делать, пока катализатор исправен. У меня уже 30 тык, всё в норме.Кто помимо прошивки удалял ещё и потроха ката?
Либо развод, либо некомпетентность.Из разговора с ним я понял,что прошивка станет Е2 и поэтому он настоятельно рекомендует сразу избавиться(выбить) от катализатора.
Я с пробега 22100км езжу на прошивке под Евро-2, сейчас пробег 55300км, по каталику проблем нет, кстати и выхлоп на горячую не воняет, так что не ссы, прошивайся смело под Евро-2. Каталик есть смысл удалять только для установки паука чисто в тюнинговых целях.Кто помимо прошивки удалял ещё и потроха ката?
333 страницы?! Отчаянный! Проще в онлайн-режиме спросить, так и инфа свежее будет. Короче, если что непонятно, не стесняйся, спрашивай.пс Эту тему до конца ещё не прочитал...может об этом уже был ранее разговор?
ппс Читаю дальше!
Интересно, давайте по подробнее.Вот в стоке в мощностном режиме 11.9:1. Как вы думаете это горит? и как оно повлияет на катализатор? По катализатору это вообще отдельная тема.
Яндекс это большая помойка, где дофига дезинформации. Гораздо интереснее комментарий компетентного человека.Описывать весь процесс долго и не нужно это для потребителя. Важен конечный результат. Информации в яндексе полно.
На сколько?Добавлено через 1 минуту
Можно сделать и 2 режима. Газ-бензин. Это дороже и дольше.