Стало стыдно, что я такой хреновый тестер и я попытался хоть как-то исправить положение. Заехал седня к Максу(на тестовой от svv) и еще раз попробовал штатную, adact, svv, опять штатную, напоследок оставил svv. Методика была простая, делал маленький круг по району интересовал разгон с 1500 на 3 и с 1800 на 4-ой передаче в ручном режиме. На меньших оборотах коробка сама сбрасывает передачу. А реально было бы неплохо с 1200 заценить. Увы низкочувствительный жопомер не позволил зафиксировать значительную разницу. Хотя по ощущениям все-таки adact и svv получше тянут на 3-ей, поравномернее, стоковая тяжелее идет внизу, к 2500 она расшевеливается. По отклику педали тоже существенной разницы не заметил. В общем, поездка только подтвердила первые впечатления. По расходу не могу ничего сказать, чистого города до зимы не предвидится, трасса тоже не совсем чистая получается. Но похоже, что по трассе расход не изменился. С учетом того, что в случае Джентры с автоматом везет именно коробка, а не двигатель, т.к. коробка не дает опускаться ниже 2000 в драйве, а на ручном с малых оборотов никто не будет ездить, то могу теперь уже определенно сказать, что на автомате больший приход даст дроссель. Хотел опять его попробовать, но готовый уже впарили кому-то, безобразие.