Сама прошивка и расточка дросселя,делал одновременно,расхода не прибавила.На стоке летом не обкатаный я умудрялся и 16-17 жечь.На моей стоит прошивка предпоследняя,она если в пол ездить(условно т.к. после дросселя и прошивки половиной хода пидали пользуюсь,глубже ничего не даёт) от стоковой по расходу ИМХО не отличается.Сейчас последнюю на свою поставить не могу,сбой даёт именно мой авто.Попросил Виталия и нашего регионального Вадима разобраться с проблемой,жду их ответа.На днях хочу выбрать время выбраться в Тольятти, завтра послезавтра и попробывать вернуть сток, именно для сравнения расхода.На предпоследней аж пол бака на 160 км уходит по городу за последние 2 заправки.На последней прошивке, до сбоев с двух попыток прошивки, удалось 80 км прокатиться по Тольятти и трассе на Самару,очень классно ехала машина,много лучше предпоследней прошивки.И как показалось расход был чуть меньше,но потом снова чек и возврат на предпоследнюю прошивку пришлось делать,обидно.Виталию писал,говорит его пробные машины ходят нормально.Пока последнюю дорабатывают на мою,попробую сток с расточенным дросселем.Правда пугает перспектива овоща на дороге,вот и посмотрю расход стока зимний.Но я бы и на расход забил с последней прошивкой,такая мягкая работа движка при отличной динамике и плавностью работы пидали газа.НО учтите,что я ездил и езжу не в потоке и при малейшей возможности ускориться, топлю.Со светофора ухожу всегда динамично если впереди ни кого нет.В Москве стиль вырабатывался в 70х-80х,на машинах с номерами МАС и МОС и ММЖ-вы наверное в курсе чьи они были,с ними тихо не катались по реверсивным полосам.