На мой взгляд именно для автомата заслонка дает бОльший приход. Вчера прошился(правда не у svv), была только короткая поездка домой, особо не расчухал. Вроде пободрее стала, хотя эффекта тросикового газа не было, но щас рано говорить, надо чуть больше проехать. Определенно могу сказать, что когда ставили заслонку - эффект более явно чувствовался. Ясен пень, что это разные вещи. Заслонка работает на малых углах открытия и обеспечивает отклик педали(почти как тросик), а прошивка приподнимает момент по оборотам, что сложнее отследить на АКПП, т.к. она ниже 2000 не опускает, если на первой не ехать. А самый интерес как раз на 1500-2500. На механике это проще почувствовать, например чуть придавить педальку когда на 3-ей на 1500 катишься. Не, я не изощренный насильник, но вполне жизненная ситуация.