• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Последнее редактирование:

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Виталий, как там с прошивкой дела идут, терпение на исходе.:eek: 12 июня буду в Москве перспективы есть? Хотелось бы дроссель и чип.
Присоединяюсь, Виталий ну назовите уже заветную дату.
 

Eisenmann

влившийся в движение
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
185
Откуда
Липецк
У меня
Optimum Plus MT Chaser
Отлично, я собираюсь в Москву 11,12 июня, предварительно, я так думаю, нужно звонить? Еще раз о пожеланиях: дроссель и чип. Можно Вам вопрос, как специалисту по ДВС: что за сервопривод установлен на впускном коллекторе? Уж не с изменяемой ли он геометрией?
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Не совсем то о чем вы говорите. На этом двигателе стоит довольно интересная система,которая прикрывает заслонку во впускном коллекторе на один из впускных клапанов.Для увеличения скорости потока воздуха на малых нагрузках до 3000об\мин.
Но это не особо помогает:)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 911
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Эта система заслонок в свое время использовалась на опелях и называлась Twinport

 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм

Андрей Федоров

завсегдатай
Регистрация
08.03.2014
Сообщения
274
Откуда
Сочи
У меня
Daewoo Gentra Optimum AT
Возьмем 2 машины акпп и мкпп на бесплатный тест прошивки.Предложение актуально до 31 мая для Москвы. Звоните 89067121212 Виталий.
Может в сочи есть филиал?:) я бы приехал)
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 476
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
На мой взгляд именно для автомата заслонка дает бОльший приход. Вчера прошился(правда не у svv), была только короткая поездка домой, особо не расчухал. Вроде пободрее стала, хотя эффекта тросикового газа не было, но щас рано говорить, надо чуть больше проехать. Определенно могу сказать, что когда ставили заслонку - эффект более явно чувствовался. Ясен пень, что это разные вещи. Заслонка работает на малых углах открытия и обеспечивает отклик педали(почти как тросик), а прошивка приподнимает момент по оборотам, что сложнее отследить на АКПП, т.к. она ниже 2000 не опускает, если на первой не ехать. А самый интерес как раз на 1500-2500. На механике это проще почувствовать, например чуть придавить педальку когда на 3-ей на 1500 катишься. Не, я не изощренный насильник, но вполне жизненная ситуация.
 

Партнеры

Верх