А откуда вы знаете, что я представляю, а что нет?
Вот из этого:
Речь шла об эффекте плацебо, которые дают как прошивка, так и бустер. Это одного поля ягоды, хоть и с разным принципом. В плане повышения мощности атмосферного двигателя оба бесполезны.
Если ты знал принцип работы ЭСУД, ты бы такого не говорил.
Оптимальное соотношение воздуха к топливу при полной нагрузке примерно 16 к 1 и если смесь ещё больше богатить, то она просто не будет успевать сгорать.
"Оптимальное" для чего и для кого? Смесь может быть оптимальной для экономичности, оптимальной для экологичности и оптимальной для мощности (далеко не 16 к 1, кстати).
Кроме того, почему-то обойден твоим вниманием такой немаловажный фактор, как УОЗ; между тем, он определяет мощность ничуть не в меньшей степени, чем состав смеси.
Бустер это всё менять не может. Прошивка - меняет. Компрене ву?
но принцип никто не раскрывает.
Чего его раскрывать, он очевиден. Корректировка карт смесеобразования и угла опережения зажигания для разных нагрузок, оборотов и температур двигателя. То, что закладывает производитель, весьма далеко от того, что можно снять с двигателя, потому что у производителя задача - установить усредненный режим, который с запасом уложится во все нормы и требования для всех экземпляров двигателя, без дополнительных проверок, ибо на конвеере никому это не надь.
У чип-тюнера руки развязаны, единственное, что от него требуется - чтобы двигатель не вышел из строя, ни сразу, ни постепенно. С прошивками от Виталия о таких проблемах, как снижение ресурса двигателя, я не слышал.