Не факт.Только параллельный заезд ответит на вопрос есть эффект или его нет
В спец конторе, за деньги, на профф оборудовании, с одинаковой загрузкой, бензином, резиной , дисками, маслом, пробегом, и ещё кучей параметров ))) и машины всё равно разные, в идеале надо одну гонять до чипа и после, без смены погоды...Не одиночный,с секундомером и одной и той же прокладкой.
Ничего подобного. Срабатывание датчика детонации вызывает аварийный откат УОЗ, а рабочие карты УОЗ сделаны так, чтобы к зоне детонации не приближаться, причем с большим запасом, что и дает, кстати, наибольший проигрыш в мощности по сравнению с достижимой.Угол опережения зажигания на современных двигателях определяется исходя из показаний датчика детонации
Я уже задал этот вопрос, задам еще раз. Оптимальны для мощности, оптимальны для технологичности, оптимальны для экологии или оптимальны для экономии? Для всех четырех вариантов "оптимальны" будут совершенно разные смеси и графики УОЗ.т.к. они и так оптимальны.
Это че, наш, что ли? То есть производитель вообще не парится менять состав смеси от нагрузки?... Немудрено, что оно не ехало.Сюда смотрим
Гореть-то может, а вот разгоняться - че-то не очень.Может это гореть?
Вы правы, переобедненная. Просто в первой попавшейся статье было написано 15:1 принято за 1 а оптимальная обогащенная смесь 0,8 У меня чисто математическая ошибка. Да я и не пытался считать, переводя натуральные дроби в десятичные и обратно. Но не суть. Главное, что оптимальное соотношение существует и инженерам оно известно.Начнем с того, что смесь 16 1 как вы пишите это не то что обогащенная а переобедненная.
Ты видишь ЭТО?Главное, что оптимальное соотношение существует и инженерам оно известно.
Состав смеси постоянный и не зависит от нагрузки на двигатель - какими цензурными словами ты можешь описать этих "инженеров"? Да клали они с пробором на тонкую настройку параметров двигателя. Едет и ладно. Уж не знаю почему они так сделали - но такие "кривые" смесеобразования - это за гранью добра и зла.
Чет очень сильно обогащенная смесь на этом графике. Подозрительно как то.Ты видишь ЭТО?
Это обогащение во всем диапазоне загрузки двигателя - от 0 до 100% момента. Как ты думаешь, при изменении момента в полном диапазоне не следовало ли бы как-нибудь учесть это разным обогащением смеси?Это мощностное обогащение при полностью открытой дроссельной заслонке.