Re: Daewoo Gentra vs. LADA Kalina 2
Добрый день!
Были: ВАЗ 05, 06, 09, 11.
Сейчас: ВАЗ 15 и Полоседан.
Все машины во владении – б/у. Очень хочется новое. Калина 2 универсал…
2 недели вечерами ездил на тесты, ночами читал форумы.
1. Рио седан. На тесте комплектация за 550 на ручке. Узнал что можно взять за 495 с кондером с ПТС стразу. Хорошо едет до 80 км, выше не получилось. Но лучше Поло только отсутствием рычания системы выпуска при разгоне. Ну и вообще рио потише полоседана. Поло рулится лучше эргономика лучше, панель приборов, сиденья лучше, чем в Рио. Но авто хороший, собран аккуратно. Зацепил. Галочку в голове поставил. Сразу отмечу, что Полоседан не рассматриваю новьё – с кондером дорог, заказывать базу с кондером муторно (если вообще возможно) и дилеры брыкаются по этому поводу. Слышал про более слабый двиг на полоседане что бы налогов меньше платить…но только слышал… да и вообще поло как то уже не хочется..
2. Солярис (дорестайл). Жене нравится. Прокатились на авто с автоматом за 573 тыс. Неадекватно, конечно. В принципе тот же рио, рулевое точно также работает, двиг 1.6 одинаково жужжит. По мне уродская панель приборов, ненужный «оптитрон» спидометра/тахометра. Да и вообще, какой то «ужатый авто» после полоседана. Забыл вариант.
3. Ниссан Ноут Luxe 1.4. на ручке, 587 тыс. Впечатлил. Все правильно, аккуратно, относительно тихо, трансформация салона, удобный багажник с двойным дном. Для города – идеал. В бюджет (до 500) не вписывается. ТО дорогие. Но авто «правильное» во всем кроме цены. Плюс у дилера их уже нет, принимают заказы только на новый, который без кондера от 531 тыс. Скрепя сердце забыл вариант.
4. Ниссан Альмера от ВАЗа. Типа «почтилюкс» на ручке за 506 (антикор сига и еще какая то хрень, которая нужна только дилеру). Места в салоне вагон, особенно сзади. И шума от дороги немного. Из плюсов – это все… Двигатель слышно всегда (ну, это же ВАЗ), педали по мне неудобные, обзорность моглы бы быть получше. Да и вообще уж лучше Рио, конечно… Полноценного тест драйва не получилось, но общее впечатление получил. Теперь понятно, кто врет в «видеотестах», а кто пытается правду говорить. Уже позже узнал что сиденье не складывается. Забыл вариант легко.
5. Джили Эмгранд, люкс, 539 тыс… Мда, китайцы шагнули вперед. Как вариант не рассматривал, но по совету «оттестил». Солидно, но ощущения качества как у немцев нету, материалы дешевые. Кожа. Литьё. Датчики давления в шинах (!!!), куча электроники, неплохой звук у музыки (но я не меломан) Нормальные сиденья. Просторный салон. Большой багажник (может даже огромный). В общем люкс на ручке. Шумка достойная, салон не скрипит нигде. Разогнать до 100 не получилось, руль туповат, но не суть. Даже в замешательстве был какое то время, анкету «позитивно» по тесту заполнил. Но все же….стереотипы, стереотипы…. Забыл.
6. Шкода Рапид, 1.6, «средний люкс», 603 тыс с допами.. Ну здесь повезло, просто тупо гулял по салону и без надежды попросил тест драйв. И оказывается без проблем. Ну, в общем, это Полоседан. Также едет ,рулится, шумит, тем более двиги одинаковые. Снаружи красиво, конечно, особенно голубой металлик. Мне торпедо у поло нравится больше, звук у магнитолы как из бочки, но мож ненастроено было. Пока ехали был какой то сверчок в багажнике – менагер скал что это пластик где то, но я то знаю как пластик скрипит, это очень похоже было на стук замка пятой двери, как у меня на 9-ке было. В общем, и не вариант, и забыл…
7. Новый логан. Так как ездил много на старом (служебная, пустая как барабан), только посидел в салоне. 550 и автомат. Для меня Логан всегда УГ был. И остался.
8. Жентра. Не знал об авто вообще ничего. К дилеру Дэу в Челнах попал по работе. Там увидел люкс с люком белый АКПП за 549…. база лачетти. 419 с кондером. Тест драйв люкса на автомате. После поездки – вариант!. Салон просторный! Как едет, рулится, проезжает стыки и ямы, тормозит - мне нравится. Багажник – не критично. Дверь водительская требует хлопнуть – менагер на это промолчал. У дилера машин на стоянке много (ждут ПТС) походил, посмотрел. Бампера у всех кривовато, антикор скорее всего надо, но…. очень похоже неплохое соотношение «цена/качество»… Там же в салоне кобальт был за цену около 500… Снаружи на любителя, внутри просторный, багажник большой. Но не зацепил, дороже Жентры, салон уж очень пластиковый, двигатели, как я понял, что у Жентры что у Кобальта одинаковые. Но тест драйва не было Кобальта, прокатился бы, возможно получится еще…
9 Ну и конечно ЛАДА (то, что надо?) Посидел в новой приоре. Грохот замка двери и вибрации по кузову от двигателя подсказали – «…это Россия, детка…» Но ценник в 459 вызвал недоумение. Ну ладно, шел за Калиной 2 Универсал, как авто, идеально вписывающееся в рамки бюджета (сразу ковка, резина, антикор, ништяки всякие…. на тесте только хэтч в люксе за 465 (с допами) на ручке… как только сел – поймал себя на мысли что и ехать не хочется, кресло неудобное (после поло), сидеть высоко не комфортно… но ехать надо. Завел. Ага, груда шестеренок, которые называются в комплекте «КПП ВАЗ» заголосили на ХХ. Тросовый привод четкий, как на поло, но очень громкий (как затвор у АК, только с призвуком и эхом) и ходы великоваты. Щетки стеклоочистителя…зачем ставить такие, все равно сразу выкидывать….менагер сказал, что в люксе не просто какой то «дополнительный пакет шумоизоляции», а «дополнительный к дополнительному». Я ничего не понял, но шумно. Не тише Джентры без всяких пакетов. Едешь как на резиновых мячиках – подвеска упруго скачет, пробить её, наверное, трудно. В салоне ничего не скрипит. У каждой передачи коробки своя симфония, это напрягало, пока радио не включил. Сцепление берет в самом верху. Рулевое туповатое, на прямой идет нестабильно – в околонулевой зоне пусто, дернул рулем – уже в сторону поплыла. На ВАЗ 2115 без всяких усилителей лучше. Передняя панель: вопрос – зачем все это? Размер переплаты за копеечный китайский экран удручает. Лучше бы коробку другую и шумку уже нормальную, без всяких «пакетов». На тесте был с женой. Молча вышли из машины. Сказать нечего… Нет, конечно неплохо, ничего страшного, едет. Но как то уже устал что то с машиной делать, на свои столько сил и времени потрачено, сегодняшнюю пятнашку в 2 слоя STP закатал с полным разбором салона.
Тысяч за 300 сегодняшняя Калина с кондером – неплохое предложение. В ценнике 400 – 500 конкурентов уже море и они лучше калины…
ПС Осенью нужно брать авто. Только новое. Бюджет ограничен…
Жентра – вариант № 1!!!!!!!!!
Всем спасибо. Читаю форум….